Основные тенденции в развитии литературы и искусства XIX - начале XX в.Страница 4
Реализм в Италии этого периода получил название «веризм» - от итальянского слова «веро» - правдивый. Особое развитие он получил в музыке. Его приверженцами здесь выступили Джакомо Пуччини , Пьетро Масканьи , Руджерто Леонкавалло . В их операх исчезли черты условности и романтическая грандиозность конфликта. Они посвящали свои музыкальные драмы жизни обыкновенных людей, смело вводили прозаические ситуации. Характерен отказ от вокальных номеров и тяготение к декламации, к использованию звуковых средств, традиционно считавшихся немузыкальными, - имитациям шумов, пения птиц, звуков прибоя и т.п. «Богема» к «Тоска» Пуччини положили начало камерной лирической драме в опере. Этот жанр нашел высшее воплощение в опере «Чио-Чио-Сан».
Проведенная итальянскими веристами оперная реформа доказала свою плодотворность последующим развитием музыкально-драматического искусства.
Другое по теме:
Коэффициенты миграции
Миграционный прирост (убыль) рассчитывается как разность между прибывшими и выбывшими лицами.
Коэффициент миграционного прироста: Км.п. = ‰,
где П- численность прибывших лиц,
В – численность выбывших лиц,
- среднегодовая численность ...
Сущность гендерного
конфликта и его специфика
Конфликтологический подход к анализу гендерных различий предполагает сравнительный социокультурный анализ. Это связано с тем, что, во-первых, сложившийся на Западе понятийный аппарат не представляется достаточно адекватным реалиям российс ...
Социальная стратификация и социальное неравенство. Понятие
социальной стратификации
С точки зрения социального состава все элементы социальной структуры общества расположены горизонтально, т.е. формально как составные элементы системы они равны. Но в реальном социальном взаимодействии они не равны. В каждом конкретном об ...
