SociologyZone
подробно о социологии

Государственная поддержка молодых граждан в сфере образования, воспитания и развития:

Материалы и статьи » Молодежная политика в России » Государственная поддержка молодых граждан в сфере образования, воспитания и развития:

создание условий для недопущения ущемления равных прав и возможностей в получении полноценного образования молодыми гражданами из малоимущих, многодетных семей, молодыми гражданами, проживающими в городских поселениях с численностью до 50 тысяч человек, сельских поселениях, районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, молодыми гражданами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе молодыми гражданами из числа детей с ограниченными возможностями развития, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, молодыми гражданами из числа военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, уволенных в запас, и ветеранов боевых действий, а также особо одаренных молодых граждан;

формирование и реализация мер по созданию благоприятных условий для получения образования молодыми гражданами, поступившими в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего, высшего и послевузовского профессионального образования на бюджетной основе и на основании договоров с оплатой ими стоимости обучения;

разработка и осуществление долгосрочных мер по обеспечению занятости выпускников профессиональных образовательных учреждений, по поддержке их стабильной, полноценной трудовой деятельности;

реализация системы мер по государственной поддержке воспитанников и обучающихся в образовательных учреждениях;

формирование и реализация целевых программ (проектов) по поддержке общественных объединений, действующих в образовательных учреждениях;

разработка и реализация мер по поддержке и поощрению талантливых молодых граждан в области образования, науки, техники и культуры;

разработка и реализация федеральных, региональных, местных целевых программ по гражданскому становлению молодежи, ее культурному и физическому развитию, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;

координация и поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений в области военно-патриотического, духовно-нравственного, экологического воспитания, профориентационной работы, потребительского образования, введение в практику конкурсов программ и проектов в данной области;

разработка и реализация мер по распространению в молодежной среде идей духовного единства, чувства российского патриотизма, дружбы народов, межнационального согласия;

формирование и реализация системы мер по повышению правовой культуры молодых граждан;

формирование и реализация мер по поддержке различных форм интеллектуального, нравственного, физического развития молодых граждан для их приобщения к ценностям общечеловеческой и национальной культуры, для активизации их участия в культурной жизни общества;

проведение конкурсов, олимпиад и фестивалей но различным направлениям творческой реализации детей и молодежи, в том числе в области профессиональной, предпринимательской деятельности;

поддержка и развитие различных форм воспитательной работы в специализированных учреждениях, в учреждениях дополнительного образования, в подростковых и молодежных клубах по месту жительства.


Другое по теме:

Культура социальной организации, социального управления, социальной деятельности, социального образования и воспитания. Понятие культуры
С существованием и развитием общества связанно такое понятие как культура. Культура (от лат. cultura - возделывание, обработка) - устойчивая совокупность способов жизнедеятельности и мышления, присущая определенным социальным общностям (э ...

Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
Исследуемая совокупность – пользователи информационной сети Интернет, которые отдают предпочтение покупкам непродовольственных товаров через сеть. Так как исследуемая совокупность состоит из большого числа единиц, то сделаем выборку, кото ...

Сущность исследовательских проектов
Исследовательские проекты обычно начинаются как часть предыдущей работы и могут привести к продолжению других проектов, поскольку будут подняты вопросы ранее не затрагиваемые исследователем. Эти вопросы могут возникать и благодаря чтению ...