Молодежь в системе общего образования.
Образование сохраняет свой потенциал в качестве определяющего фактора социально-экономического развития края.
По сравнению с 2001 годом ситуация в системе общего образования изменилась следующим образом:
По данным Министерства образования Ставропольского края на 01.09.02. - произошло сокращение числа общеобразовательных учреждений с 791 в 2001 г. до 779 в 2002 году - на 12 учреждений стало меньше;
Уменьшилось общее количество школьников, на 19 тысяч меньше по сравнению с 2001 годом. В 779 общеобразовательных учреждениях Ставропольского края обучалось 370 тысяч детей. Если в городах края произошло уменьшение количества школ, а наполняемость наоборот увеличилась, то в сельской местности количество школ осталось прежним (504), но резко снизилась наполняемость школ на 23 тысячи учащихся стало меньше. В сравнении с прошлым годом увеличилось количество гимназий, лицеев, но уменьшилось число частных школ. Продолжает поддерживаться образование одаренных детей. Надлежащие условия созданы для обучения детей с повышенными интеллектуальными способностями в краевой школе «Поиск» и лицее-интернате Северо-Кавказского государственного технического Университета для одаренных детей Ставропольского края.
В рамках Российской программы «Шаг в будущее» при содействии комитета края по делам молодежи проводятся краевые открытые научно-практические конференции школьников, в которых участвуют более 250 человек из 14 территорий края, Республики Дагестан, Ростовской области, Краснодарского края, Карачаево-Черкессии.
Регулярно в ведущие ставропольские вузы проводиться Губернаторский набор, позволяющий получить высшее образование талантливым выпускникам школ.
Другое по теме:
Разработка рекомендаций по улучшению форм и методов
работы по формированию молодежной политики в Алтайском крае. Основные проблемы реализации молодежной политики в
Алтайском крае
В предыдущем параграфе был произведен анализ социальной политики Алтайского края в сфере регулирования молодежной занятости. Однако, было отмечены только положительные черты регулирования занятости в регионе.
Характеризуя же проблемы нео ...
Религиозный комплекс и его компоненты
Религия в обществе существует в совокупности своих элементов как религиозный комплекс. Различные подходы к пониманию религиозного комплекса мы находим у Гегеля, Г. Зиммеля, М. Вебера, И.Н. Яблокова, В.И. Гараджи. В качестве его элементов ...
Русская интеллигенция и культура
Именно духовная структура российского общества во многом определила характер деятельности русской интеллигенции. В тех длительных и многочисленных спорах о роли и судьбах русской интеллигенции, которые велись на протяжении десятилетий, мы ...
