Движение скинхедов в ГерманииСтраница 4
В современной Германии левые также неспособны бороться против идеологии национал-социализма, и большая часть нацистов поддерживает именно цели национал-социализма. Невозможно начинать борьбу без каких-либо вменямых аргументов или основываясь только лишь на кричалках и лозунгах против расистов, необходимо представлять социальную альтернативу капитализму и расизму. Многие левые не протестуют, когда нацисты называют свою политику "социалистической" и не обличают эксплуатацию данного слова нацистами под свои интересы. Нацистский "социализм" не имеет ничего общего с социализмом вообще, и "национал-революционеры" и их сторонники на самом деле под словом социализм понимают лишь национальную политику, замену "не немцев" в парламенте, профсоюзах и др. структурах на немцев.
Т.е. они считают, что менять всю систему абсолютно не обязательно, лишь только сменив людей на руководящих постах, поставив туда "чистокровных немцев" можно добиться "социализма". Национал-социалисты не понимают, или не хотят понять, что такая смена ничего не даст простым людям, а лишь даст определенным промышленным кругам поставить туда (на те или иные посты) своих людей. Национал-социалисты тоже говорят о проблеме глобализации, но не понимая ее суть и характер, они лишь хотят сменить обертку, не желая менять систему, эксплуатацию человека человеком, и безограниченную эксплуатацию природных ресурсов.
В Германии на Первомай всегда происходят бунты и массовые беспорядки молодежи, но они не несут каких-то реальных целей, такими бунтами мало чего добиваются, для некоторых левых они просто, как некий ритуал или фетиш. В этом году на Первомай полиция сама спровоцировала беспорядки, после чего произвела арест более 300 человек в Берлине. Насилие является неотъемлемой частью жизни и деятельности скинхедов. Однако насилие выступает здесь лишь как метод борьбы, но никак не в качестве идеологии или принципа жизни. Скинхеды борятся с системой, а борьба без насилия для них немыслима.
В целях недопущения беспорядков в Германии созданы органы полиции и мощные подразделения для этой работы. Они постоянно анализируют и контролируют ситуацию. Выпускают много методической и другой литературы для работы с ребятами. Тесно контактируют со школами, взаимодействуют с педагогами, оказывают им помощь в проведении серьезной профилактической работы с учащимися.
Подводя итог этой главе, можно сказать, что причинами возникновения экстремистских организаций, можно назвать социальную «запущенность» молодых людей: они не имеют четких представлений и оценок о жизни в обществе, а также социально-экономический кризис общества: низкий уровень жизни, недоверие к власти и т. п.
В качестве мер, необходимых для предотвращения возникновения либо пресечения функционирования организаций, деятельность которых направлена на возбуждение расовой, национальной, религиозной, социальной розни необходимо предпринимать меры, направленные на ужесточение контроля со стороны органов власти за деятельностью общественных, религиозных объединений и иных организаций; установить уголовную ответственность за распространение материалов, содержание которых направлено на возбуждение расовой, национальной, религиозной, социальной розни; создать на государственном уровне молодежные объединения и организации, которые способствовали бы надлежащему воспитанию и образованию молодых людей; принять меры, направленные на улучшение социально-экономической ситуации в стране (в частности, отдельных земель). И пока не удастся решить все эти проблемы, экстремистские организации будет оставаться социально опасным молодежным формированием.
Другое по теме:
Социально-значимые акции как технология
формирования имиджа компании, на примере ОАО "Томское пиво". Социальная политика ОАО "Томское
пиво"
Результатом динамичного развития бизнеса, получения стабильных доходов ОАО "Томское пиво стало повышение ответственности руководства перед коллективом и проведение эффективной социальной политики и нашло отражение в Миссии: "Пов ...
Религия как специфическое отношение к действительности, ее структура и
функции. 1.1
Понятие религии
Рассмотрение религии как фактора социокультурных трансформаций предполагает изучение религии как социального феномена, как особой социокультурной подсистемы, находящейся в определенных отношениях с другими подсистемами. Эпоха Просвещения ...
Функции и принципы организации оплаты труда
Заработная плата как экономическая категория выполняет следующие функции.
1. Воспроизводственную, обеспечивающую работнику достаточный для расширенного воспроизводства рабочей силы объем потребления материальных благ и услуг. Заработная ...