Интерпретация спроса на товары в сети
спрос на товары в сети |
Доступность товара в регионе субъекта спроса |
Стоимость товара |
Альтернативные способы приобретения товара |
Мода на покупки в сети |
О тенденции влияния этих факторов см. пункты 1.6. и 1.7.
Другое по теме:
Гендерные стереотипы.
Гендерные стереотипы - это обобщенные и упрощенные представления о моделях поведения и чертах характера, соответствующие понятиям “мужское” и “женское. - Стереотипы маскулинности-фемининности. Маскулинность приравнивается к активно-творче ...
Изучение особенностей
социализации воспитанников детского дома. Методы и организация
исследования
Для практического изучения проблем социализации детей в детском доме нами было организовано и проведено исследование. В исследовании приняли участие 30 подростков - воспитанников детского дома. Эксперимент проходил на базе Детского дома № ...
Типы социальной стратификации и её изучение
Основными системами (типами) социальной стратификации являются:
1. рабство. При данной системе стратификации выделяются две основные группы населения, различающиеся по своему статусу, правам и обязанностям: свободные и рабы;
2. касты. П ...