Интерпретация спроса на товары в сети
спрос на товары в сети |
Доступность товара в регионе субъекта спроса |
Стоимость товара |
Альтернативные способы приобретения товара |
Мода на покупки в сети |
О тенденции влияния этих факторов см. пункты 1.6. и 1.7.
Другое по теме:
Коэффициенты миграции
Миграционный прирост (убыль) рассчитывается как разность между прибывшими и выбывшими лицами.
Коэффициент миграционного прироста: Км.п. = ‰,
где П- численность прибывших лиц,
В – численность выбывших лиц,
- среднегодовая численность ...
Особенности адаптации осужденного к местам лишения свободы
Каждому осужденному необходимо пройти сложный начальный период социальной адаптации к условиям исполнения наказания. Исключение могут составлять только рецидивисты, которые неоднократно отбывают наказание в виде лишения свободы, не испыты ...
Теплота в отношениях
В рамках межличностных отношений под «теплотой» понимают способность быть доступным и открытым клиенту. Теплота в отношениях – это одновременно и особый стиль мышления, и навык. Навык, проявляющийся в виде способности быть честным с самим ...