Интерпретация спроса на товары в сети
|
спрос на товары в сети |
|
Доступность товара в регионе субъекта спроса |
Стоимость товара |
Альтернативные способы приобретения товара |
Мода на покупки в сети |
О тенденции влияния этих факторов см. пункты 1.6. и 1.7.
Другое по теме:
Методы социально – культурной интеграции осужденных
В настоящее время используется комплекс различных методов социально-культурной интеграции осужденных.
В системе данных методов можно выделить несколько основных:
1. Педагогических:
- Эвристический - проблемно-поисковый метод - является ...
Конъюнктура рынка труда
Конъюнктура рынка руда
– это соотношение спроса и предложения в разрезе всех составляющих структуру рынка. Она складывается в зависимости от состояния экономики (подъем или спад); отраслевой структуры хозяйства; уровня развития техническ ...
Методы социологической науки
Каждая наука, выделяя для себя особую область исследования – свой предмет, вырабатывает и свой специфический способ его познания - свой метод, который можно определить как способ построения и обоснования знания, совокупность приемов, проц ...
