Приложение
Опросник для выявления представлений людей о классовой структуре общества
1. Ваш пол: М/Ж
2. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:
3. Укажите Ваш род деятельности
4. Назовите профессии или род деятельности людей, относящихся к:
А) Высшему классу общества
Б) Среднему классу общества
В) Низшему классу общества
5. К какому из вышеперечисленным классам Вы, по тем или иным причинам отнесли бы себя?
6. Считаете ли Вы, что причисление людей к определенному классу общества напрямую зависит от уровня их благосостояния?
7. Как Вы считаете, что является главными причинами бедности в нашей республике?
А) Семейные неурядицы, несчастья;
Б) Болезнь, инвалидность;
В) Алкоголизм, наркомания;
Г) Низкий уровень жизни их родителей;
Д) Недостаточность государственных пособий по социальному обеспечению;
Е) Лень, неприспособленность к жизни;
Ж) Плохое образование, низкая квалификация.
8) Каково Ваше мнение о причинах благополучия богатых слоев населения?
А) Деловая хватка;
Б) Умение использовать шансы;
В) Готовность работать без ограничений;
Г) Возможность брать взятки;
Д) Высокая квалификация;
Е) Связь с криминалом.
Другое по теме:
Сущность культуры конфликтного взаимодействия. Понятия конфликта и культуры
В современной литературе понятие конфликт по-разному представлено исследователями.
В теории конфликта принято рассматривать конфликт как борьбу с целью нейтрализации противника, нанесения ему ущерба (Л. Козер), как психическое напряжение ...
Инновационные методы в преподавании социологии
В мировой образовательной практике в основном применяются два базовых модуля преподавания социологии: академический (нередко его называют абстрактно-теоретическим) и социально-прикладной. По мнению ряда ученых именно последний, как наибол ...
Непрерывное экономическое образование - основа экономической
социализации учащихся
Специфические проблемы российского образования вызваны сменой в обществе системы ценностей и социальных приоритетов, а также экономическими и политическими трудностями переходного периода. Сегодня уже можно с полной уверенностью сказать, ...
