Приложение
Опросник для выявления представлений людей о классовой структуре общества
1. Ваш пол: М/Ж
2. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:
3. Укажите Ваш род деятельности
4. Назовите профессии или род деятельности людей, относящихся к:
А) Высшему классу общества
Б) Среднему классу общества
В) Низшему классу общества
5. К какому из вышеперечисленным классам Вы, по тем или иным причинам отнесли бы себя?
6. Считаете ли Вы, что причисление людей к определенному классу общества напрямую зависит от уровня их благосостояния?
7. Как Вы считаете, что является главными причинами бедности в нашей республике?
А) Семейные неурядицы, несчастья;
Б) Болезнь, инвалидность;
В) Алкоголизм, наркомания;
Г) Низкий уровень жизни их родителей;
Д) Недостаточность государственных пособий по социальному обеспечению;
Е) Лень, неприспособленность к жизни;
Ж) Плохое образование, низкая квалификация.
8) Каково Ваше мнение о причинах благополучия богатых слоев населения?
А) Деловая хватка;
Б) Умение использовать шансы;
В) Готовность работать без ограничений;
Г) Возможность брать взятки;
Д) Высокая квалификация;
Е) Связь с криминалом.
Другое по теме:
Практическая часть. Предложения в сфере семейной
политике
Необходимость решения острейших демографических проблем отметил Президент России В. В. Путин в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию РФ. К решению демографических проблем необходимо подходить с трех сторон: с позиции снижения сме ...
Региональная социальная политика: сущность, виды, направления
Социальная политика региона – одно из направлений его деятельности по регулированию социально-экономических условий жизни общества. Суть социальной политики региона в поддержании отношений как между социальными группами, обеспечении услов ...
Методические аспекты социальной реабилитации военнослужащих-инвалидов
Система реабилитация инвалидов включает следующие элементы:
1) научные взгляды, идеи;
2) законодательную и нормативную базу в области реабилитации;
3) научные и научно-технические разработки;
4) совокупность мер, средств, методов реаб ...
