SociologyZone
подробно о социологии

Постановка задачи.

Как известно, последствия экономических кризисов отрицательно сказываются на населении страны. Экономические кризисы имеют не только экономические последствия, которые выражаются в снижении уровня производства, падении уровня жизни, росте безработицы и т.д. Важно понимать, что экономические кризисы имеют также и социальные последствия. Из-за неопределенности перед своим будущим люди начинают испытывать страх перед будущим, эта неопределенность заставляет их сильнее беспокоиться. Однако, кризис, возможно, по-разному влияет на различные группы населения страны. Возможно, кому-то даже нравится ощущение риска и неопределенности, но у большинства населения страны вызывают все-таки отрицательные эмоции, и в связи с этим их оценки будущего резко ухудшаются. Можно также предположить, что на более молодых людей неопределенные перспективы оказывают меньшее воздействие, чем на пожилых людей. Также можно предположить, что разное отношение к жизни может быть связано с образованием, уровнем запасов, социальным статусом человека. Также представляет интерес, с какими причинами (экономическими или политическими) - связаны опасения людей.

В данной работе мы планируем рассмотреть как кризис повлиял на отношение к текущему положению дел для различных групп населения и что именно оказывает большее влияние на уровень беспокойства и неудовлетворенности в обществе.


Другое по теме:

Понятие и элементы качества жизни
Показатели качества жизни наряду с другими показателями позволяют оценить уровень социального развития общества. Термин «качество жизни» появился в 20‑ е гг. ХХ в. в западных теориях. Основоположниками концепции качества жизни счита ...

Рабочий план социологического исследования
Рабочий план исследования - органическая часть программы. В плане должны отражаться этапы осуществления СИ. В этой связи научно-исследовательские и организационно-технические моменты могут быть сгруппированы в плане в отдельные блоки: 1. ...

Массовая коммуникация. Понятие массовой коммуникации
Массовая комуникация – процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории. Ср ...