SociologyZone
подробно о социологии

Основные направления государственной молодежной политики в области занятости
Страница 3

Материалы и статьи » Молодежная кадровая политика » Основные направления государственной молодежной политики в области занятости

содействие социальной адаптации молодежи;

формирование культуры безопасности и навыков здорового образа жизни, первичной профилактики вредных привычек;

создание системы подготовки и переподготовки кадров, а также научно-методического обеспечения государственной молодежной политики;

создание на федеральном и региональном уровнях консолидированной системы управления государственной молодежной политикой, интегрированной в общую структуру органов государственного управления;

усиление роли негосударственной составляющей в реализации государственной молодежной политики, активизация институтов гражданского общества;

развитие и поддержка молодежных и детских общественных объединений, движений, содействие реализации общественно-полезных инициатив молодежи;

профилактика асоциального поведения и экстремизма;

социальная защита молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

Социально-экономическими итогами реализации ГМП должны стать: улучшение демографической ситуации, создание достоверных каналов информации для молодежи, возвращение доверия к ценностям российского общества, уменьшение криминогенности и потребления наркотиков, алкоголя в молодежной среде, рост общественной активности молодежи; улучшение качества жизни молодых семей, сокращение безработицы среди молодежи [21].

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Классовая структура украинского общества
Благодаря происшедшим за последнее десятилетие изменениям в социальной структуре украинского общества в нем произошла структуризация и выделилось пять социальных классов: капиталократии, государственной и силовой бюрократии, наемной рабоч ...

Демографическое прогнозирование России и Курской области. Демографическая ситуация в Российской Федерации
Численность постоянного населения Российской Федерации на 1 января 2009 г. составляла 141,9 млн. человек, из которых 103,7 млн. человек (73%) - горожане, и 38,2 млн. человек (27 %) - сельские жители. Сокращение числа россиян в 2008 г. (на ...

Предмет исследования
Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет. ...