Основные направления государственной молодежной политики
в области занятостиСтраница 2
На втором этапе (2003-2005 годы) реализуются следующие мероприятия:
внедрение новых технологий в работу социальных служб, клубов для молодежи и подростков;
разработка в субъектах Российской Федерации механизма решения жилищных проблем молодых семей;
создание условий для развития системы занятости молодежи, снижение уровня безработицы путем предоставления сезонных и временных работ;
создание рабочих мест для молодежи и несовершеннолетних; повышение деловой активности молодежи.
Задачи Программы:
1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения.
2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения.
3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения.
Такая постановка цели и задач позволит разрешить ключевую проблему, выявленную в результате системного анализа проблем молодежи и молодежной политики - неполную включенность молодежи в жизнь общества.
Реализация федеральной целевой программы "Молодежь России" на среднесрочную перспективу должна осуществляться по двум взаимодополняющим направлениям.
Первое должно определить: что получит молодежь - каждый конкретный молодой человек в возрасте от 14 до 30 лет - за годы реализации государственных мер.
И второе: что получит государство и общество в целом.
1. Возможность для каждого молодого человека быть успешным, то есть включенным в активную социально-экономическую, политическую и культурную жизнь страны, интеграцию в международные программы (объект программы - молодежь).
2. Обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы России в молодом гражданине-патриоте, труженике-профессионале, творце, здоровом физически и духовно молодом человеке (объект программы - интересы общества).
Первая цель определяет ряд задач новой программы:
создание и развитие правовых и организационных условий для обеспечения равных прав молодых людей на образование, получение профессии и работы, творческое развитие и занятия по интересам;
поддержка и развитие сети учреждений сферы государственной молодежной политики, ресурсных центров по работе с молодежью, молодежных общественных объединений;
адресная поддержка различных групп молодежи;
развитие системы государственной поддержки, становления и укрепления молодых семей в решении нравственных и социальных проблем для улучшения демографической ситуации в России;
поддержка общественных институтов молодежной политики (органов ученического и студенческого самоуправления, молодежных парламентов и общественных молодежных палат);
создание условий для интеграции российской молодежи в международную жизнь.
Вторая цель предусматривает реализацию следующего блока задач:
развитие мер по реализации государственной молодежной политики, направленной на успешную социализацию молодежи, достижение консолидации общества, патриотическое и гражданское воспитание, формирование толерантности у молодежи;
осуществление системного государственного влияния на поддержку различных категорий молодежи (учащейся, работающей, сельской, творческой, безработной, инвалидов, молодых ученых, молодые ветераны-участники локальных боевых действий, молодых семей и т.д.);
повышение роли и ответственности средств массовой информации в воспитании молодежи, системное противодействие информации, наносящей вред духовно-нравственному и физическому здоровью подрастающего поколения;
создание общероссийской системы молодежных медиа-информационных ресурсов позитивного действия (направленных на молодежь и при участии молодежи);
Другое по теме:
Германский федеральный молодёжный круг (DBJR)
представляет собой рабочее объединение федеральных молодёжных союзов и земельных молодёжных кругов. В настоящее время в него входит 22 молодёжных союза, все 16 земельных молодёжных кругов, а также 5 ассоциированных союзов с консультативно ...
Объект исследования
Объектом это программы являются вся категория потенциальных российских покупателей, которые приобретают товары преимущественно через Интернет. ...
Социализация личности
Анализируя возникновение и развитие личностных черт, можно выделить факторы, оказывающие влияние на формирование личности: 1) биологическая наследственность; 2) физическое окружение; 3) культура; 4) групповой опыт; 5) уникальный индивидуа ...
