Структура анкеты
Анкета состоит из трех частей:
1. Вводная часть (обращение; данные организации (учреждения), проводящей опрос; цель и задачи исследования, значимость решения поставленных задач; значимость роли респондента для решения этих задач; гарантию анонимности; указание о технике заполнения анкеты; выражение благодарности, высказываемое авансом опрашиваемому).
2. Основная часть (вопросы анкеты, направленные на исследование проблемы). Вначале анкеты располагаются вопросы наиболее простые, нейтральные по смыслу. Кроме своей прямой познавательной задачи они обеспечивают "завязку" беседы, формируют психологическую установку на сотрудничество. Их задача - заинтересовать собеседника, ввести в курс обсуждаемых проблем. Сложные вопросы, требующие размышлений работы памяти, размещаются в середине анкеты. Трудные вопросы, поставленные вначале, могут отпугнуть, и это приведет к отказу участвовать в опросе
3. Паспортичка (вопросы, отражающие социально-демографические характеристики респондента: пол, возраст, образование, профессия, семейное положение, уровень дохода и др., может располагаться как в начале, так и в конце анкеты).
4. Завершающая часть, благодарность за работу
Другое по теме:
Виды рынка труда
На любом рынке действуют продавцы и покупатели, и в этом отношении рынок труда не является исключением, т. е. он состоит из всех продающих и покупающих труд. Согласно зарубежной классификации существуют вида рынка труда: внешний (професси ...
Государственная поддержка молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации, в их социальном обслуживании, в социальной реабилитации и адаптации:
разработка и реализация мер государственной поддержки молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (молодые граждане с недостатками физического и (или) психического развития; молодые граждане – жертвы вооруженных и межнациона ...
Состав персонала предприятия
Под персоналом
понимается личный состав предприятия (организации), включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев этого предприятия.
Основными признаками персонала являются:
1) наличие его трудовых ...
