SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 3

2.1. В функциональных структурных подразделениях Совета Нижнекамского муниципального района в случае выбора участниками конкурса соответствующего подразделения распоряжениями руководителей подразделений создаются конкурсные комиссии и утверждаются их составы.

2.2. В конкурсную комиссию функционального структурного подразделения Совета Нижнекамского муниципального района входят:

- председатель конкурсной комиссии - руководитель функционального структурного подразделения Совета Нижнекамского муниципального района;

- заместитель председателя конкурсной комиссии – начальник Управления по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета г.Нижнекамска;

- члены конкурсной комиссии - представитель функционального структурного подразделения Совета Нижнекамского муниципального района, представитель Управления по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета г.Нижнекамска;

2.3. Конкурсные комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

2.4. Конкурсные комиссии создаются в недельный срок со дня окончания приема документов для участия в конкурсе.

2.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

3. Условия проведения конкурса, требования к участникам

3.1. Участниками конкурса могут стать граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет, проживающие, обучающиеся или работающие на территории Нижнекамска.

3.2. Конкурс проводится в два этапа - отборочный и финальный.

3.3. На отборочном этапе конкурса (конкурсе письменных работ) участники направляют в Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета г.Нижнекамска следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- анкету участника конкурса с фотографией по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- письменную работу (проект по развитию города) с учетом требований, изложенных в приложении 3 к настоящему Положению;

- копию паспорта;

- копию документа об образовании;

- справку, подтверждающую место учебы или работы (при наличии);

- документ, подтверждающий участие или членство в молодежном общественном объединении (при наличии);

- почетные грамоты, дипломы, рекомендательные и благодарственные письма и т. д., связанные с успешной деятельностью участника конкурса в данной отрасли (по усмотрению участника конкурса).

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

3.4. Документы для участия в конкурсе по формированию состава молодежной администрации принимаются в течение месяца со дня объявления конкурса в средствах массовой информации.

Участник конкурса может подать анкету с указанием только одного функционального структурного подразделения Совета Нижнекамского муниципального района.

3.5. Письменные работы представляют собой проекты, освещающие актуальные проблемы города и пути их решения. Идеи, изложенные в проекте, должны быть реализуемы в рамках компетенции органов местного самоуправления Нижнекамска. Присланные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

Конкурсная комиссия в недельный срок со дня окончания приема заявлений рассматривает все работы, поступившие на конкурс, и определяет не более трех участников отборочного этапа, которые допускаются к финальному этапу.

Конкурсная комиссия не позднее трех дней со дня определения участников конкурса, допущенных к финальному этапу, уведомляет их о дате, времени и месте проведения финального этапа конкурса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Предмет социологии труда
Труд является основой жизнедеятельности общества и каждого его члена, предприятия, организации: Труд – это многоаспектное явление. Традиционно понятие «труд» определяется как целесообразная деятельность людей, направленная на создание ма ...

Модели рынка труда
Модели рынка труда могут быть различными. В зависимости от степени конкуренции на рынке труда выделяют модель чисто конкурентного рынка, модель монопсонии, модель с учетом действия профсоюзов, двусторонней монополии. Чисто конкурентный р ...

Научная разработанность
Разработанность темы в России и мире достаточно высока. С введением во многие вузы такой специальности как "маркетинг в сфере информационных технологий" или смежных с ней дисциплин, возросло количество книг и учебных пособий по ...