Исследование манипулятивных технологий управления социальными ресурсами местного самоуправления
- Введение
- Теоретико-методологические аспекты изучения социальных ресурсов местного сообщества. Понятие, сущность и виды социальных ресурсов
- Особенности управления социальными ресурсами на муниципальном уровне
- Анализ технологий управления социальными ресурсами в практике муниципального управления. Проблемы реализации потенциала местного сообщества
- Исследование технологий управления социальными ресурсами в Нижнекамском муниципальном районе
- Эффективные технологии управления социальными ресурсами местного самоуправления. Отечественный и зарубежный опыт реализации технологий управления социальными ресурсами
- Разработка Проекта «Молодежь – опора Нижнекамского муниципального района»
- Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Экономическая и социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
- Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Математические и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Информационно-психологические войны
Следует обратить внимание, что психологическая война инициируется с целью воздействия на массовое сознание, и использует расширенный арсенал манипулятивных методик, направленных на формирования общественного мнения в ключе, необходимом ма ...
Достоинства и недостатки программы "12 добрых
дел"
Безусловно, ни одна PR-программа не является панацеей в вопросе формирования положительного имиджа. Невозможно разработать однозначно правильные решения в вопросах массовой коммуникации. Однако можно и нужно говорить об адекватности той и ...
Опрос как метод сбора первичной информации
Опрос является одним из самых распространенных методов исследования. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня знаний, отношений к продукту и т.д. Опрос может носить структур ...
