ПриложенияСтраница 7
а) активная жизненная позиция студентов, их энтузиазм способствует улучшению общей ситуации в городе;
б) активность студенчества бесполезна и только мешает повышению ответственности местной власти и муниципальных служб за обстановку в городе;
г) затрудняюсь ответить.
8. Оцените уровень политической активности студенческой молодежи нашего города на данный момент?
1 – нулевая; 5 – максимальная эффективность
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. Если состоятся митинги, демонстрации протеста в защиту прав студенческой молодежи, Вы лично примите в них участие?
а) нет, так как не верю, что можно что-нибудь решить таким способом;
б) скорее всего нет, не принял бы участие, хотя полностью не уверен;
в) если мои друзья пойдут, то пойду и я;
г) да, принял бы участие, но только в рамках закона
д) безусловно принял бы участие.
10. Как Вы считаете, что, прежде всего, может подвигнуть Вас на участие в
общественной жизни города?
а) возможность улучшить качество жизни, благоустроить окружающую территория и т.д.
б) возможность заработать;
в) гарантия того, что эта деятельность принесет результаты;
г) возможность решить действительно волнующую Вас проблему лично проблему;
д) нарушение Ваших прав или прав Ваших близких и желание отстоять эти права или исправить нарушение;
е) возможность повлиять на политику городских властей;
ж) возможность публично выразить протест городским властям и свое недовольство социальной обстановкой в городе;
з) затрудняюсь ответить.
11. Как Вы считаете, имеет ли право молодежь принимать участие в решении социально экономических проблем города?
а) да, безуслолно
б) скорее да
в) скорее нет
г) нет
д) затрудняюсь ответить
12. А Вы бы хотели самостоятельно участвовать в решении социально-экономических проблем города?
а) да, безуслолно
б) скорее да
в) скорее нет
г) нет
д) затрудняюсь ответить
А теперь несколько слов о себе:
13. Ваш пол
а) мужской;
б) женский.
14. Возраст
а) 18 – 24 лет
б) 25 – 30 лет
15. Семейное положение:
а) женат (замужем);
г) холост (не замужем).
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Критерии культуры конфликтного взаимодействия
Основные компоненты культуры конфликтного взаимодействия
Критерии культуры конфликтного взаимодействия
1. Перцептивный
1. Адекватность восприятия конфликтующими ...
Влияние преподавания социологии на формирование
личности
Задаваясь вопросом, в чем смысл преподавания социологии, ответить на него можно следующим образом. Первый подход базируется на общегуманистическом пафосе – изучение социологии в ряду других гуманитарных дисциплин воспитывает в студентах о ...
Немецкая спортивная молодёжь
Спорт продолжает играть огромную роль для немецкой молодёжи. Число членов Немецкой спортивной молодёжи (DSJ) составляет примерно 9 млн. человек, т.е. более трети молодёжи в возрасте до 27 лет организовано в одном из спортивных объединений ...
