SociologyZone
подробно о социологии

Анализ динамики безработицы с использованием временных рядов
Страница 10

Материалы и статьи » Статистический анализ и прогнозирование безработицы » Анализ динамики безработицы с использованием временных рядов

По данному ряду определяю серию коэффициентов автокорреляции (автокорреляционную функцию):

ra1=0,809, ra2=0,52, ra3=0,233, ra4=-0,421, ra5=-0,854, ra6=-0,746, ra7=-0,894, ra8=-0,907, ra9=-0,735, ra10=-0,898, ra11=-0,919.

Построим график автокорреляционной функции.

Рис. 3. Коррелограмма для ряда численности безработных в РБ за 1992-2005гг.

Коррелограмма представляет собой затухающую функцию. По графику видно, что наиболее высоким оказался ra1=0,809, т.е. уровни текущего года на 80,9% обусловлены уровнями предыдущего года. Поэтому ряд содержит только тенденцию и не содержит периодических колебаний. В данном ряду отсутствует трендовая компонента Т и циклическая (сезонная) компонента S.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Другое по теме:

Изучение особенностей социализации воспитанников детского дома. Методы и организация исследования
Для практического изучения проблем социализации детей в детском доме нами было организовано и проведено исследование. В исследовании приняли участие 30 подростков - воспитанников детского дома. Эксперимент проходил на базе Детского дома № ...

Содействие семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в организации социальной реабилитации. Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
Детская инвалидность - это одна из наиболее актуальных проблем современного общества, требующих пристального внимания институтов здравоохранения, служб социальной защиты населения, образования. Для того, чтобы понять проблемы детей - инва ...

Мониторинг экономики образования как метод наблюдения в социологическом исследовании. Цели, задачи, реализация мониторинга экономики образования
Оставаясь важнейшей социальной отраслью, обеспечивающей потребности человека в получении знаний, образование все в большей степени ориентируется на потребности рынка, а учреждения образования сами становятся его экономическими субъектами. ...