ПриложенияСтраница 12
Таблица 3. Имидж ОАО "Томское пиво"
3. Подумайте, пожалуйста, о предприятии "Томское пиво". Я буду зачитывать мнения других людей об этом предприятии, а Вы оцените насколько Вы с ними согласны или не согласны
|
Полностью согласен |
Скорее, согласен |
Скорее, НЕ согласен |
Полностью НЕ согласен |
Трудно сказать | |
|
Это социально ответственное предприятие |
30% |
37% |
8% |
5% |
21% |
|
Предприятие способствует социальному и экономическому развитию своего региона |
29% |
34% |
15% |
8% |
15% |
|
Выпускает качественный продукт |
33% |
28% |
12% |
5% |
22% |
|
Варит вкусное пиво |
30% |
23% |
9% |
7% |
31% |
|
Славится своими традициями изготовления пива |
38% |
30% |
6% |
4% |
22% |
|
Это предприятие с богатой историей |
45% |
27% |
5% |
3% |
20% |
|
Современное высокотехнологичное предприятие |
38% |
31% |
4% |
1% |
25% |
|
Коллектив предприятия - настоящие профессионалы |
24% |
34% |
4% |
2% |
37% |
|
Директор компании - грамотный менеджер, управляющий |
40% |
29% |
3% |
1% |
28% |
|
Это небольшое предприятие местного масштаба |
18% |
25% |
27% |
16% |
14% |
|
Это крупное предприятие регионального масштаба |
30% |
22% |
21% |
12% |
15% |
Диаграмма 2 Имидж ОАО "Томское пиво"
[1] стейкхолдеры (stakeholders) – заинтересованные стороны, широкий круг лиц, общественные и государственные организации, имеющие отношение к предприятию, экономические агенты, социальные группы и властные структуры, на которые оказывает влияние бизнес и которые, в свою очередь, могут повлиять на его успех.
Другое по теме:
Анализ динамического ряда
Проведем расчет показателей динамики рассматриваемого ряда, для этого составим расчетную таблицу. В качестве базисного года примем 1998.
Определим значения ежегодных цепных и базисных абсолютных приростов.
Годы
Числен
ность насел ...
Типология обществ
Все мыслимое и реальное многообразие обществ, существовавших прежде и существующих сейчас, социологи разделяют на определенные типы. Несколько типов общества, объединенных сходными признаками или критериями, составляют типологию.
В литер ...
Фаза надлома
Пассионарность, наконец, израсходована, и этнос вступает в третью фазу - фазу надлома. Пассионариев стало меньше, поэтому каждый из них обретает большее влияние на соплеменников. В результате, этнос довольно резко снижает внутриэтническую ...
