ПриложенияСтраница 12
Таблица 3. Имидж ОАО "Томское пиво"
3. Подумайте, пожалуйста, о предприятии "Томское пиво". Я буду зачитывать мнения других людей об этом предприятии, а Вы оцените насколько Вы с ними согласны или не согласны
Полностью согласен |
Скорее, согласен |
Скорее, НЕ согласен |
Полностью НЕ согласен |
Трудно сказать | |
Это социально ответственное предприятие |
30% |
37% |
8% |
5% |
21% |
Предприятие способствует социальному и экономическому развитию своего региона |
29% |
34% |
15% |
8% |
15% |
Выпускает качественный продукт |
33% |
28% |
12% |
5% |
22% |
Варит вкусное пиво |
30% |
23% |
9% |
7% |
31% |
Славится своими традициями изготовления пива |
38% |
30% |
6% |
4% |
22% |
Это предприятие с богатой историей |
45% |
27% |
5% |
3% |
20% |
Современное высокотехнологичное предприятие |
38% |
31% |
4% |
1% |
25% |
Коллектив предприятия - настоящие профессионалы |
24% |
34% |
4% |
2% |
37% |
Директор компании - грамотный менеджер, управляющий |
40% |
29% |
3% |
1% |
28% |
Это небольшое предприятие местного масштаба |
18% |
25% |
27% |
16% |
14% |
Это крупное предприятие регионального масштаба |
30% |
22% |
21% |
12% |
15% |
Диаграмма 2 Имидж ОАО "Томское пиво"
[1] стейкхолдеры (stakeholders) – заинтересованные стороны, широкий круг лиц, общественные и государственные организации, имеющие отношение к предприятию, экономические агенты, социальные группы и властные структуры, на которые оказывает влияние бизнес и которые, в свою очередь, могут повлиять на его успех.
Другое по теме:
Виды граффити
Stencil art (рисование по трафарету) — одна из разновидностей граффити. Трафарет — специальное приспособление, используемое для нанесения на различные поверхности большого количества идентичных символов, таких как буквы, цифры и разнообра ...
Средневековье и Новое время (XV-XVIII
вв.)
Данное время не ознаменовано какими-либо новыми значимыми подходами к изучению общества, хотя отдельные мыслители и внесли весомый вклад в предысторию социологической науки. Так, итальянский мыслитель Никколо Макиавелли (1469-1527), оттал ...
Цели и задачи государственной молодежной политики в
Российской Федерации
Государственная молодежная политика в Российской Федерации осуществляется в целях:
возрождения России, как государства, обеспечивающего достойную жизнь и свободное развитие своих граждан;
создания правовых, социально-экономических, орга ...