SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 12

Таблица 3. Имидж ОАО "Томское пиво"

3. Подумайте, пожалуйста, о предприятии "Томское пиво". Я буду зачитывать мнения других людей об этом предприятии, а Вы оцените насколько Вы с ними согласны или не согласны

Полностью согласен

Скорее, согласен

Скорее, НЕ согласен

Полностью НЕ согласен

Трудно сказать

Это социально ответственное предприятие

30%

37%

8%

5%

21%

Предприятие способствует социальному и экономическому развитию своего региона

29%

34%

15%

8%

15%

Выпускает качественный продукт

33%

28%

12%

5%

22%

Варит вкусное пиво

30%

23%

9%

7%

31%

Славится своими традициями изготовления пива

38%

30%

6%

4%

22%

Это предприятие с богатой историей

45%

27%

5%

3%

20%

Современное высокотехнологичное предприятие

38%

31%

4%

1%

25%

Коллектив предприятия - настоящие профессионалы

24%

34%

4%

2%

37%

Директор компании - грамотный менеджер, управляющий

40%

29%

3%

1%

28%

Это небольшое предприятие местного масштаба

18%

25%

27%

16%

14%

Это крупное предприятие регионального масштаба

30%

22%

21%

12%

15%

Диаграмма 2 Имидж ОАО "Томское пиво"

[1] стейкхолдеры (stakeholders) – заинтересованные стороны, широкий круг лиц, общественные и государственные организации, имеющие отношение к предприятию, экономические агенты, социальные группы и властные структуры, на которые оказывает влияние бизнес и которые, в свою очередь, могут повлиять на его успех.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Другое по теме:

Приложения
Приложение 1 Программа социологического исследования Проблема исследования: Эффективное управление любой современной организацией невозможно без успешного регулирования отношений между ее сотрудниками. Конфликты не только возможны, но и ...

Эффективность массовой коммуникации
Эффективность СМК есть отношение достигнутого результата и предварительно намеченной цели. Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об и ...

Когнитивные критерии.
Перцептивный компонент конфликтного взаимодействия тесно связан с еще одним – когнитивным компонентом, который содержит: 1) адекватность понимания сути происходящего конфликта, 2) адекватность понимания интересов и мотивов конфликтующих ...