Заключение
Трудность в определении границ юности, как возрастного периода в едином цикле человеческой жизни, можно объяснить неравномерностью в соотношении физического созревания организма и психического развития, что сказывается на разновременном становлении умственной, нравственной и трудовой зрелости.
Как полагал Ананьев, юность является продуктом общественно-исторического развития человечества, которая в цивилизованном обществе с высоким уровнем материального обеспечения становится более продолжительным возрастным периодом жизни.
По-разному происходит процесс взросления, достижения зрелости юношами, процесс социализации обучающимися в общеобразовательной и профессиональной школе, в разных этнических культурах и в разных промышленных обществах.
Главными понятиями в анализе юности являются – социализация и социальная роль. Важные особенности юношеского развития определяются сменой ролей. Путь юношеского развития – это путь социализации и освоения новых социальных ролей, нередко сопряженный с метаниями, неуверенностью, конфликтами.
Таким образом, социогенетические концепции рассматривают развитие ребёнка как результат воздействия «внешней» социальной среды.
Другое по теме:
Граффити как вид искусства
Надписи граффити — это что-то типа «Здесь был Вася» или «Дима + Света». Что толкает подростков на роспись чужого и государственного имущества своими «штампами»? Наверное, самое простое ребяческое желание как-то выделиться из общей массы л ...
Работа со студенческой и учащейся молодежью
В крае имеется 92 спортивных клуба студенческой и учащейся молодежи. Учебную и физкультурно-спортивную работу проводят 294 высококвалифицированных преподавателей. Более 72,6 тыс. студентов и учащихся посещают учебные занятия по физвоспита ...
Демографическое прогнозирование и социально-экономическое
развитие
В составе базовых условий социально-экономического развития страны особую значимость имеют демографические показатели. Это определяется тем, что в каждой стране действует закон соответствия социально-экономического и демографического разв ...
