Эволюция основных направлений государственной поддержки молодежиСтраница 4
• комплексный центр социального обслуживания (отделения: социальной помощи на дому, дневного, временного пребывания, срочной социальной помощи);
• центр социальной помощи семье и детям;
• социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;
• социальная гостиница;
• социальный приют для детей и подростков.
По содержанию социальная поддержка молодежи может быть материально-экономической, организационно-правовой, коммуникативно-психологической, профессионально-трудовой, медико-социальной и т.д.; по времени, длительности осуществления — постоянной, периодической и ситуационной. Социальная поддержка также дифференцируется по источникам (ими могут быть средства, находящиеся в распоряжении государства, общественных или частных лиц), по степени институционализации ее форм (служба социального обеспечения и страхования, с одной стороны, и пожертвования пострадавшим от стихийного бедствия — с другой) и по их направленности (мотивационно-стимулирующая, защитно-упреждающая, разрешающая и др.). Для разработки программ повышения эффективности социальной поддержки молодежи необходимы комплексные исследования, в том числе мониторинг форм и технологий социальной поддержки молодежи, проживающей в разных типах поселения.
Другое по теме:
Социокультурные преспективы
Культура российской цивилизации представляет собой сложное, многоуровневое, противоречивое образование, формирующее обустройство большого общества на огромном геокультурном пространстве Евразии. Поэтому всякое полноценное, подлинно на ...
Анализ результатов исследования
Проведя анализ документальных материалов и социологических данных можно сказать следующее:
- В виду привлечения к уголовной ответственности и изоляции от общества осужденных, у многих из них в период адаптации довольно отчетливо проявлял ...
Личностные качества, обеспечивающие эффективность общения
Некоторые человеческие качества являются необходимым условием эффективных межличностных отношений, лежат в основе всех отношений между людьми, которые можно назвать эффективными. Нельзя начинать обучение навыкам межличностного общения, не ...
