SociologyZone
подробно о социологии

Управление персоналом в музеях г. Кемерово (социологический аспект)
Страница 3

Материалы и статьи » Социологическое исследование внутренней среды организации » Управление персоналом в музеях г. Кемерово (социологический аспект)

Исходя из данных таблицы 2.3., можно заключить, что наиболее приоритетными из перечисленных качеств являются:

- исполнительность;

- ответственность;

- усидчивость.

За ними следуют стремление к инновациям и пунктуальность. Средняя степень значимости отводится:

- коммуникабельности;

- аккуратности;

- творческому подходу;

- инициативности;

- уравновешенности.

К сожалению, приходится констатировать, что до сих пор руководители музейных учреждений не считают нужным для специалиста обладание такими качествами, как инициативность и творческий подход. Однако в сегодняшнем быстро меняющемся мире эти качества очень важны. Каждый день музеи, как и любые другие учреждения, могут сталкиваться с различными ситуациями, которые потребуют от них быстрого и эффективного решения проблем. В этом смысле специалисты с инновационным, творческим подходом будут просто необходимы музейному учреждению.

Таблица 2.3. Оценка качеств, которыми должен обладать специалист

п/п

Качество

Балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Коммуникабельность

2

1

1

2.

Пунктуальность

1

3

3.

Аккуратность

4

4.

Исполнительность

2

2

5.

Ответственность

4

6.

Усидчивость

3

1

7.

Творческий подход

1

1

2

8.

Инициативность

2

1

1

9.

Стремление к инновациям

1

3

10.

Уравновешенность

2

1

1

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Структура социологического знания
Вся социология делится им на теоретическую и практическую. Теоретическая социология распадается на 3 основных отдела: 1) «…на социальную аналитику (или социальную анатомию и морфологию), изучающую строение населения». Она делится на 2 по ...

Общество как основная категория социологии
Вопросы для изучения: Функционирование общества и его отличительные признаки. Типология общества. ...

ПР-инструментарий формирования имиджа компании. Современные подходы к изучению имиджа
Одной из главных задач PR-служб, как известно, является формирование в глазах общественности позитивного имиджа организации, органа власти или политика. [16, с.318] В России имидж стал предметом повышенного общественного внимания и научн ...