Управление персоналом в музеях г. Кемерово (социологический аспект)Страница 3
Исходя из данных таблицы 2.3., можно заключить, что наиболее приоритетными из перечисленных качеств являются:
- исполнительность;
- ответственность;
- усидчивость.
За ними следуют стремление к инновациям и пунктуальность. Средняя степень значимости отводится:
- коммуникабельности;
- аккуратности;
- творческому подходу;
- инициативности;
- уравновешенности.
К сожалению, приходится констатировать, что до сих пор руководители музейных учреждений не считают нужным для специалиста обладание такими качествами, как инициативность и творческий подход. Однако в сегодняшнем быстро меняющемся мире эти качества очень важны. Каждый день музеи, как и любые другие учреждения, могут сталкиваться с различными ситуациями, которые потребуют от них быстрого и эффективного решения проблем. В этом смысле специалисты с инновационным, творческим подходом будут просто необходимы музейному учреждению.
Таблица 2.3. Оценка качеств, которыми должен обладать специалист
№ п/п |
Качество |
Балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1. |
Коммуникабельность |
2 |
1 |
1 | |||||||
2. |
Пунктуальность |
1 |
3 | ||||||||
3. |
Аккуратность |
4 | |||||||||
4. |
Исполнительность |
2 |
2 | ||||||||
5. |
Ответственность |
4 | |||||||||
6. |
Усидчивость |
3 |
1 | ||||||||
7. |
Творческий подход |
1 |
1 |
2 | |||||||
8. |
Инициативность |
2 |
1 |
1 | |||||||
9. |
Стремление к инновациям |
1 |
3 | ||||||||
10. |
Уравновешенность |
2 |
1 |
1 |
Другое по теме:
Проведение социологического исследования с использования метода опроса
Для того, чтобы изучить представления людей о классовой структуре белорусского общества, основных критериях деления классы, а также определить самоидентификацию опрошенных нами было проведено исследование с использованием метода опроса. Т ...
Трудовая мобильность: понятие, факторы
Важнейшим фактором, отражающим состояние занятости всех социально-демографических групп населения, является его мобильность, которая отражает готовность и возможность населения изменять социальный статус, профессиональную принадлежность и ...
Социально-значимые акции как инструмент
формирования имиджа социально ответственной компании
В конце XIX века на родине ПР - в США развернулись острые схватки между крупными компаниями и профсоюзами. Это был период развития массового машинного производства, расширения сети железных дорог, коммуникаций и средств передачи информаци ...