SociologyZone
подробно о социологии

Управление персоналом в музеях г. Кемерово (социологический аспект)
Страница 3

Материалы и статьи » Социологическое исследование внутренней среды организации » Управление персоналом в музеях г. Кемерово (социологический аспект)

Исходя из данных таблицы 2.3., можно заключить, что наиболее приоритетными из перечисленных качеств являются:

- исполнительность;

- ответственность;

- усидчивость.

За ними следуют стремление к инновациям и пунктуальность. Средняя степень значимости отводится:

- коммуникабельности;

- аккуратности;

- творческому подходу;

- инициативности;

- уравновешенности.

К сожалению, приходится констатировать, что до сих пор руководители музейных учреждений не считают нужным для специалиста обладание такими качествами, как инициативность и творческий подход. Однако в сегодняшнем быстро меняющемся мире эти качества очень важны. Каждый день музеи, как и любые другие учреждения, могут сталкиваться с различными ситуациями, которые потребуют от них быстрого и эффективного решения проблем. В этом смысле специалисты с инновационным, творческим подходом будут просто необходимы музейному учреждению.

Таблица 2.3. Оценка качеств, которыми должен обладать специалист

п/п

Качество

Балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Коммуникабельность

2

1

1

2.

Пунктуальность

1

3

3.

Аккуратность

4

4.

Исполнительность

2

2

5.

Ответственность

4

6.

Усидчивость

3

1

7.

Творческий подход

1

1

2

8.

Инициативность

2

1

1

9.

Стремление к инновациям

1

3

10.

Уравновешенность

2

1

1

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Проведение социологического исследования с использования метода опроса
Для того, чтобы изучить представления людей о классовой структуре белорусского общества, основных критериях деления классы, а также определить самоидентификацию опрошенных нами было проведено исследование с использованием метода опроса. Т ...

Трудовая мобильность: понятие, факторы
Важнейшим фактором, отражающим состояние занятости всех социально-демографических групп населения, является его мобильность, которая отражает готовность и возможность населения изменять социальный статус, профессиональную принадлежность и ...

Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
В конце XIX века на родине ПР - в США развернулись острые схватки между крупными компаниями и профсоюзами. Это был период развития массового машинного производства, расширения сети железных дорог, коммуникаций и средств передачи информаци ...