SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 2

6. доступная оплата обучения – 8 чел

5. Что повлияло на ваш выбор будущей профессии?

4. родители, друзья – 15 чел

5. просто нужно высшее образование – 2 чел

6. доступность обучения – 8 чел

6. Какие источники информации вы использовали в процессе выбора вуза?

4. сайт МАРГТУ- 8 чел

5. печатные издания по вузам – 4 чел

6. студенты вуза – 13 чел

7. В чем для вас заключается ценность получаемого образования?

4. дает универсальные знания – 7 чел

5. иметь высшее образование престижно – 2 чел

6. знания помогут в будущей профессии – 16 чел

8. Учитывали ли вы перспективы дальнейшего трудоустройства при поступлении в вуз?

4. да, я надеюсь устроиться по специальности – 11 чел

5. нет, главное – получить высшее образование - 8

6. нет, нужно было поступать на другой факультет – 6 чел

9. Заинтересованы ли вы сейчас в поиске работы?

6. Да, причем с почти полной занятостью – 6 чел

7. Да, но что-нибудь с частичной занятостью, чтобы не мешала учиться – 8 чел

8. Нет, пока еще нет – 4 чел

9. Нет, пока я учусь, я работать не собираюсь – 2 чел

10. Нет, я уже работаю – 5 чел

10. Если вы уже работаете, то в какой сфере?

4. по специальности – 3 чел

5. маркетинг, торговля – 1 чел

6. наука, образование – 1 чел

11. Как вы нашли работу?

4. личные знакомства (родственники, друзья) – 4 чел

5. по объявлению – 1 чел

6. агентство по трудоустройству – 0

12. Если вы не работаете, то по каким причинам?

4. не могу найти работу – 15 чел

5. в данный момент учеба важнее – 3 чел

6. не могу определиться с выбором – 4 чел

13. Умеете ли вы работать на компьютере?

4. да, уверенно владею несколькими программами – 7 чел

5. пытаюсь освоить основные программы – 12 чел

6. нет, не умею – 6 чел

14. Есть ли у Вас опыт работы с применением знаний по специальности «Социология»?

3. Да – 6 чел

4. Нет, опыта такой работы не имеется – 19 чел

15. Как Вы думаете, насколько сложно таким людям, как Вы, устроиться на работу с перспективой карьерного роста?

1. Очень сложно – 5 чел

2. Достаточно сложно – 8 чел

3. Достаточно просто – 2 чел

4. Очень просто – 1 чел

5. Затрудняюсь ответить – 9 чел

16. Какой основной способ Вы предпочитаете для поиска работы?

5. Через знакомых и друзей – 9 чел

6. Рекрутинговые агентства (биржа труда) – 6 чел

7. Специализированные сайты (по объявлению) – 4 чел

8. Напрямую обращаясь в компанию – 6 чел

17. Как Вы полагаете, сколько времени Вам потребуется, чтобы найти работу (включая уже затраченное время)?

1. Около недели – 2 чел

2. До месяца – 7 чел

3. Несколько месяцев – 3 чел

4. До года – 5 чел

5. Затрудняюсь ответить – 8 чел.

18. Как Вы считаете, на что в первую очередь обращает внимание работодатель при приёме на работу (выберите не более трёх вариантов ответа)?

1. Средний балл диплома – 2 чел

2. Вуз, в котором получено образование – 3 чел

3. Опыт работы в данной области – 11 чел

4. Навыки (обращение с компьютером, языки и пр.) – 2 чел

5. Личные качества – 4 чел

6. Мотивация, интерес к работе – 5 чел

7. Место жительства – 2 чел

8. Рекомендации с места учебы, работы – 1 чел

9. Наличие нужных связей у соискателя- 8 чел

19. Кто должен решать проблемы трудоустройства молодых специалистов?

1. сами молодые специалисты – 2 чел

2. вуз должен помогать выпускникам, давать больше знаний, которые они могли бы применить на практике – 3 чел

3. должен решать вуз – 9 чел

4. должно заниматься государство – 6 чел

5. затруднились ответить- 4 чел

20. Назовите основные, на ваш взгляд, направления оптимизации трудовой социализации.

А) взаимодействие между специалистами с одной стороны, и вузами – с другой, должно стать более тесным и менее формальным – 7 чел

Б) обучение в вузе необходимо сделать более дифференцированным и адаптированным к интересам организаций – 5 чел

В) шире развивать практику, когда студента не принимают на постоянную работу в организацию, а дают ему определенный самостоятельный участок деятельности и право работать по гибкому графику на правах совместительства, временной работы или с оплатой по результатам 13 чел

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Ролевые конфликты.
В самом общем виде можно выделить два типа ролевых конфликтов: между ролями и в пределах одной роли. Часто две или более ролей (либо независимые, либо части системы ролей) заключают в себе несовместимые, конфликтующие обязанности личности ...

Образование приемной семьи
В России издавна было принято брать детей-сирот на воспитание в семьи. Так в начале 19 века только в Петербурге было зарегистрировано около восемнадцати тысяч таких семей, в которых содержалось более 20 тыс. детей, лишившихся родительског ...

Результаты анализа данных.
Распределение ответов на вопрос «КАКОЕ МЕСТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВЫ ЗАНИМАЕТЕ НА ЭТОЙ ШКАЛЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?» приведено в таблице в приложении. Отметим, что среди ответивших на этот вопрос примерно половина (47%) ...