SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 2

6. доступная оплата обучения – 8 чел

5. Что повлияло на ваш выбор будущей профессии?

4. родители, друзья – 15 чел

5. просто нужно высшее образование – 2 чел

6. доступность обучения – 8 чел

6. Какие источники информации вы использовали в процессе выбора вуза?

4. сайт МАРГТУ- 8 чел

5. печатные издания по вузам – 4 чел

6. студенты вуза – 13 чел

7. В чем для вас заключается ценность получаемого образования?

4. дает универсальные знания – 7 чел

5. иметь высшее образование престижно – 2 чел

6. знания помогут в будущей профессии – 16 чел

8. Учитывали ли вы перспективы дальнейшего трудоустройства при поступлении в вуз?

4. да, я надеюсь устроиться по специальности – 11 чел

5. нет, главное – получить высшее образование - 8

6. нет, нужно было поступать на другой факультет – 6 чел

9. Заинтересованы ли вы сейчас в поиске работы?

6. Да, причем с почти полной занятостью – 6 чел

7. Да, но что-нибудь с частичной занятостью, чтобы не мешала учиться – 8 чел

8. Нет, пока еще нет – 4 чел

9. Нет, пока я учусь, я работать не собираюсь – 2 чел

10. Нет, я уже работаю – 5 чел

10. Если вы уже работаете, то в какой сфере?

4. по специальности – 3 чел

5. маркетинг, торговля – 1 чел

6. наука, образование – 1 чел

11. Как вы нашли работу?

4. личные знакомства (родственники, друзья) – 4 чел

5. по объявлению – 1 чел

6. агентство по трудоустройству – 0

12. Если вы не работаете, то по каким причинам?

4. не могу найти работу – 15 чел

5. в данный момент учеба важнее – 3 чел

6. не могу определиться с выбором – 4 чел

13. Умеете ли вы работать на компьютере?

4. да, уверенно владею несколькими программами – 7 чел

5. пытаюсь освоить основные программы – 12 чел

6. нет, не умею – 6 чел

14. Есть ли у Вас опыт работы с применением знаний по специальности «Социология»?

3. Да – 6 чел

4. Нет, опыта такой работы не имеется – 19 чел

15. Как Вы думаете, насколько сложно таким людям, как Вы, устроиться на работу с перспективой карьерного роста?

1. Очень сложно – 5 чел

2. Достаточно сложно – 8 чел

3. Достаточно просто – 2 чел

4. Очень просто – 1 чел

5. Затрудняюсь ответить – 9 чел

16. Какой основной способ Вы предпочитаете для поиска работы?

5. Через знакомых и друзей – 9 чел

6. Рекрутинговые агентства (биржа труда) – 6 чел

7. Специализированные сайты (по объявлению) – 4 чел

8. Напрямую обращаясь в компанию – 6 чел

17. Как Вы полагаете, сколько времени Вам потребуется, чтобы найти работу (включая уже затраченное время)?

1. Около недели – 2 чел

2. До месяца – 7 чел

3. Несколько месяцев – 3 чел

4. До года – 5 чел

5. Затрудняюсь ответить – 8 чел.

18. Как Вы считаете, на что в первую очередь обращает внимание работодатель при приёме на работу (выберите не более трёх вариантов ответа)?

1. Средний балл диплома – 2 чел

2. Вуз, в котором получено образование – 3 чел

3. Опыт работы в данной области – 11 чел

4. Навыки (обращение с компьютером, языки и пр.) – 2 чел

5. Личные качества – 4 чел

6. Мотивация, интерес к работе – 5 чел

7. Место жительства – 2 чел

8. Рекомендации с места учебы, работы – 1 чел

9. Наличие нужных связей у соискателя- 8 чел

19. Кто должен решать проблемы трудоустройства молодых специалистов?

1. сами молодые специалисты – 2 чел

2. вуз должен помогать выпускникам, давать больше знаний, которые они могли бы применить на практике – 3 чел

3. должен решать вуз – 9 чел

4. должно заниматься государство – 6 чел

5. затруднились ответить- 4 чел

20. Назовите основные, на ваш взгляд, направления оптимизации трудовой социализации.

А) взаимодействие между специалистами с одной стороны, и вузами – с другой, должно стать более тесным и менее формальным – 7 чел

Б) обучение в вузе необходимо сделать более дифференцированным и адаптированным к интересам организаций – 5 чел

В) шире развивать практику, когда студента не принимают на постоянную работу в организацию, а дают ему определенный самостоятельный участок деятельности и право работать по гибкому графику на правах совместительства, временной работы или с оплатой по результатам 13 чел

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Связь социального управления с интересами классов
Социальные классы - общности, выделяемые по отношению к собственности и общественному разделению труда. Чаще всего говоря о социальной структуре общества, под этим подразумевают социально-классовую структуру общества. Среди множества сущ ...

Социальный контроль в сфере труда
Социальный контроль – это деятельность, направленная на поддержание нормального поведения индивида, группы или общества различными средствами социального воздействия. При этом важно обеспечить соответствие трудового поведения общеприняты ...

Сплоченность трудового коллектива
Сам трудовой коллектив является важнейшим мотиватором трудовой деятельности, фактором поддержки индивидуальных усилий работников, стимулирующей и творческой средой, в которой раскрываются индивидуальные способности работников. Эффективнос ...