Интерпретация ключевых понятий
Интернет - всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров в единую информационную систему.
Покупатель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Предприниматель - лицо (организация или индивидуальный предприниматель), осуществляющее предпринимательскую деятельность
Спрос - представленная на рынке потребность в товарах и услугах, ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.
Интернет магазин - интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату.
Другое по теме:
Задачи и гипотезы
1) выявить основные факторы, побуждающие людей к покупкам через информационную сеть;
2) найти зависимость таких покупок от социального положения;
3) расставить приоритеты по эти факторам.
Как уже было сказано главным фактором, побуждаю ...
Методы социологической науки
Каждая наука, выделяя для себя особую область исследования – свой предмет, вырабатывает и свой специфический способ его познания - свой метод, который можно определить как способ построения и обоснования знания, совокупность приемов, проц ...
Понятие смертности. Фактроы и причины смерти. Смертность и здоровье
населения. Понятие смертности
Смертность это важнейший демографический процесс после рождаемости. Изучение смертности имеет своим предметом влияние, которое смерть оказывает на население, на его численность и структуру.
В демографии смертность это процесс вымирания п ...
