SociologyZone
подробно о социологии

Интерпретация ключевых понятий

Интернет - всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров в единую информационную систему.

Покупатель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предприниматель - лицо (организация или индивидуальный предприниматель), осуществляющее предпринимательскую деятельность

Спрос - представленная на рынке потребность в товарах и услугах, ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.

Интернет магазин - интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату.


Другое по теме:

Социологический анализ
Основа социологического анализа – социальное поведение, социальное взаимодействие. Взаимодействие возможно: 1. при наличии 2-х или более индивидов; 2. наличие актов, через которые происходят взаимные переживания и поступки. Акты представл ...

Виды наблюдения
Успешность наблюдения как социологического метода во многом определяется типом наблюдения, так пишет В.И. Добреньков [7]. Различают следующие типы (виды) наблюдения: структурированное, неструктурированное, включенное, внешнее, полевое, ла ...

Факторы и причины смерти
Вот уже долгое время решающее влияние на изменения ожидаемой продолжительности жизни оказывают два класса причин смерти: несчастные случаи, отравления и травмы (далее, для краткости, "несчастные случаи") и болезни системы кровоо ...