Интерпретация ключевых понятий
Интернет - всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров в единую информационную систему.
Покупатель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Предприниматель - лицо (организация или индивидуальный предприниматель), осуществляющее предпринимательскую деятельность
Спрос - представленная на рынке потребность в товарах и услугах, ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.
Интернет магазин - интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату.
Другое по теме:
Характеристики социальной мобильности
Для количественной оценки процессов мобильности обычно используют показатели скорости
и интенсивности социальной мобильности
. Под скоростьюмобильности понимается «вертикальная социальная дистанция или число страт - экономических, профес ...
Исторические перипетии среднего класса в России
Своеобразие развития среднего класса по сравнению с Западной Европой проявляется, в частности, в том, что на протяжении многих столетий основой политического порядка в России была самодержавная государственная власть, игравшая роли модерн ...
Технологии социальной работы с семьей
Технология социальной работы с семьей - совокупность научных знаний, средств, приемов, методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию объекта социального воздействия.
К важнейшим видам технологий социальной работы относя ...
