Интерпретация ключевых понятий
Интернет - всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров в единую информационную систему.
Покупатель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Предприниматель - лицо (организация или индивидуальный предприниматель), осуществляющее предпринимательскую деятельность
Спрос - представленная на рынке потребность в товарах и услугах, ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.
Интернет магазин - интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату.
Другое по теме:
Правовое
обеспечение выпускной квалификационной работы
В данной работе были рассмотрены и проанализированы технологии управления социальными ресурсами. В этой связи необходимо указать, какие именно правовые документы использовались. Во-первых, была использована Конституция Российской Федераци ...
Социальные функции культуры
1. Адаптация. Культура обеспечивает приспособление к среде - при родной, исторической, психологической (реальность психических процессов человека также - элемент среды, к которой человек как сознательное "Я" должен приспособитьс ...
Методы социально – культурной интеграции осужденных
В настоящее время используется комплекс различных методов социально-культурной интеграции осужденных.
В системе данных методов можно выделить несколько основных:
1. Педагогических:
- Эвристический - проблемно-поисковый метод - является ...
