SociologyZone
подробно о социологии

Интерпретация ключевых понятий

Интернет - всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров в единую информационную систему.

Покупатель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предприниматель - лицо (организация или индивидуальный предприниматель), осуществляющее предпринимательскую деятельность

Спрос - представленная на рынке потребность в товарах и услугах, ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.

Интернет магазин - интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату.


Другое по теме:

Оценочные критерии.
Конфликтное взаимодействие не обходится также без оценок, самооценок и взаимных оценок участников конфликта. Как показывают практический опыт и результаты специальных исследований, необъективная оценка конфликтующими сторонами друг друга ...

Средний класс как предмет анализа
Не удивительно, что средний класс стал предметом пристального анализа специалистов. Отдельным проблемам его формирования и функционирования посвящено более 250 публикаций. К настоящему времени, однако, еще не выработано какое-либо единое ...

Где вас ждут
Также востребованность кандидатов данной возрастной категории напрямую зависит от сферы деятельности и должности, на которую они претендуют. «В отдельных областях самые хорошие специалисты — как раз люди старше 40. Это относится, например ...