Интерпретация ключевых понятий
Интернет - всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров в единую информационную систему.
Покупатель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Предприниматель - лицо (организация или индивидуальный предприниматель), осуществляющее предпринимательскую деятельность
Спрос - представленная на рынке потребность в товарах и услугах, ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.
Интернет магазин - интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату.
Другое по теме:
Деятельность, специализированного отделения социально – медицинского
обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, командой
социальных работников при МУКЦСОН «Гармония», роль спец
На базе Устюженского муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гармония», в 2005 году было открыто специализированное отделение социально – медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченн ...
Основные группы (страты) российского общества и их характеристика
Беляева Л.А. в своей работе указывает на две особенности стратификации общества в современной России:
1. динамичный характер;
2. "молодость" и незавершенность структуры, продолжающиеся трансформационные процессы.
Заславская Т ...
Субъекты и уровни социально-трудовых отношений
Основными субъектами социально-трудовых отношений являются:
1) наемный работник (группа работников) – это гражданин, заключивший трудовой договор (контракт) с работодателем, руководителем предприятия и отдельным лицом. Договор найма може ...
