SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 8

[1] Организационно-педагогическая модель успешной социализации воспитанников учреждений интернатного типа: теоретические аспекты и педагогические технологии. Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005. С. 3.

[2] Дроздова Л.П. Психологические особенности развития детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа // Материалы научно-практической конференции. – Ставрополь: Изд. СГУ, 2004. С. 114.

[3]Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи.- М.: Педагогика, 1990. С. 68.

[4] Ежов И.В. Программа психологического обеспечения духовного развития личности воспитанников Яснополянского детского дома. - Ясная Поляна, 1997. С. 45.

[5]Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи.- М.: Педагогика, 1990. С. 73.

[6] Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи.- М.: Педагогика, 1990. С. 91.

[7] Ежов И.В. Программа психологического обеспечения духовного развития личности воспитанников Яснополянского детского дома. - Ясная Поляна, 1997. С. 58.

[8] Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию 21 века. // Кл. руководитель. - № 3. – 2000.

[9] Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Проспект, 1999. С. 226.

[10] Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: ПРОГРЕСС, 2002.

[11] Шульга Т.И., Олиференко Л.Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки.- М.: Сфера, 1997.

[12] Шуржунов Е.В. Опыт работы социально реабилитационного центра г. Балахны Нижегородской области по социальному патронажу семей // Материалы научно-практической конференции. – М.: Изд. РГУ, 2004. С. 271.

[13] Радина Н.К. Вклад «непсихологических» факторов в адаптированность выпускников интернатных учреждений // Психологическая наука и образование. - №3. - 2003.

[14] Организационно-педагогическая модель успешной социализации воспитанников учреждений интернатного типа: теоретические аспекты и педагогические технологии. Учебно-методическое пособие. Хабаровск, ХК ИППК ПК, 2005. С. 16.

[15] Воспитание и развитие детей в детском доме. - М.: ВЕЧЕ, 1996.

[16] Воспитание и развитие детей в детском доме. - М.: ВЕЧЕ, 1996. С. 261.

[17] Бурлакова, Т. Т. Гуманистическая воспитательная система детского дома: Реализация философско-педагогических идей Л.Н. Толстого в практике Яснополянского детского дома / Т. Т. Бурлакова. - Тула: Изд-во Тул. обл. ин-та развития образования, 2001. С. 135.

[18] Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: ПРОГРЕСС, 2002. С. 73.

[19] Бурлакова, Т. Т. Гуманистическая воспитательная система детского дома: Реализация философско-педагогических идей Л.Н. Толстого в практике Яснополянского детского дома / Т. Т. Бурлакова. - Тула: Изд-во Тул. обл. ин-та развития образования, 2001. С. 137.

[20] Бурлакова, Т. Т. Гуманистическая воспитательная система детского дома: Реализация философско-педагогических идей Л.Н. Толстого в практике Яснополянского детского дома / Т. Т. Бурлакова. - Тула: Изд-во Тул. обл. ин-та развития образования, 2001. С. 138.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Психологические предпосылки формирования профессионально-значимых качеств
В психологии понятие характер (от греч. character - «печать», «чеканка»), означает совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способ ...

Проектные рекомендации
Создание положительного имиджа и высокой репутации фирмы обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к ней, следует найти словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться сре ...

Дети, воспитывающиеся в семьях, нуждающихся в социальной защите
Малообеспеченные семьи. Точкой отсчета бедности является прожиточный минимум. Согласно ФЗ «О прожиточном минимуме РФ» (1997), он рассчитывается исходя из стоимости потребительской корзины с учетом суммы, затрачиваемой на обязательные плат ...