ПриложенияСтраница 8
[1] Организационно-педагогическая модель успешной социализации воспитанников учреждений интернатного типа: теоретические аспекты и педагогические технологии. Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005. С. 3.
[2] Дроздова Л.П. Психологические особенности развития детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа // Материалы научно-практической конференции. – Ставрополь: Изд. СГУ, 2004. С. 114.
[3]Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи.- М.: Педагогика, 1990. С. 68.
[4] Ежов И.В. Программа психологического обеспечения духовного развития личности воспитанников Яснополянского детского дома. - Ясная Поляна, 1997. С. 45.
[5]Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи.- М.: Педагогика, 1990. С. 73.
[6] Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи.- М.: Педагогика, 1990. С. 91.
[7] Ежов И.В. Программа психологического обеспечения духовного развития личности воспитанников Яснополянского детского дома. - Ясная Поляна, 1997. С. 58.
[8] Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию 21 века. // Кл. руководитель. - № 3. – 2000.
[9] Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Проспект, 1999. С. 226.
[10] Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: ПРОГРЕСС, 2002.
[11] Шульга Т.И., Олиференко Л.Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки.- М.: Сфера, 1997.
[12] Шуржунов Е.В. Опыт работы социально реабилитационного центра г. Балахны Нижегородской области по социальному патронажу семей // Материалы научно-практической конференции. – М.: Изд. РГУ, 2004. С. 271.
[13] Радина Н.К. Вклад «непсихологических» факторов в адаптированность выпускников интернатных учреждений // Психологическая наука и образование. - №3. - 2003.
[14] Организационно-педагогическая модель успешной социализации воспитанников учреждений интернатного типа: теоретические аспекты и педагогические технологии. Учебно-методическое пособие. Хабаровск, ХК ИППК ПК, 2005. С. 16.
[15] Воспитание и развитие детей в детском доме. - М.: ВЕЧЕ, 1996.
[16] Воспитание и развитие детей в детском доме. - М.: ВЕЧЕ, 1996. С. 261.
[17] Бурлакова, Т. Т. Гуманистическая воспитательная система детского дома: Реализация философско-педагогических идей Л.Н. Толстого в практике Яснополянского детского дома / Т. Т. Бурлакова. - Тула: Изд-во Тул. обл. ин-та развития образования, 2001. С. 135.
[18] Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: ПРОГРЕСС, 2002. С. 73.
[19] Бурлакова, Т. Т. Гуманистическая воспитательная система детского дома: Реализация философско-педагогических идей Л.Н. Толстого в практике Яснополянского детского дома / Т. Т. Бурлакова. - Тула: Изд-во Тул. обл. ин-та развития образования, 2001. С. 137.
[20] Бурлакова, Т. Т. Гуманистическая воспитательная система детского дома: Реализация философско-педагогических идей Л.Н. Толстого в практике Яснополянского детского дома / Т. Т. Бурлакова. - Тула: Изд-во Тул. обл. ин-та развития образования, 2001. С. 138.
Другое по теме:
Зачем нужна выборка
Причина заинтересованности в выборках связана с тем, что выборочная процедура представляет собой удобную и экономичную форму индуктивного вывода, т.е. рассуждения по схеме «от частных наблюдений — к общей эмпирической закономерности». Так ...
Касты
Кастовый строй
не такой древний, как рабовладельческий строй, и менее распространенный. Если через рабство прошли практически все страны, разумеется в разной степени, то касты обнаружены только в Индии и отчасти в Африке. Индия — классич ...
Социальное обслуживание в специализированных медицинских учреждениях. Полустационарное социальное обслуживание
Осуществляется отделениями дневного (ночного) пребывания при муниципальных центрах социального обслуживания или органах социальной защиты.
Стационарное социальное обслуживание направлено на оказание всесторонней социальной помощи лицам, ...