SociologyZone
подробно о социологии

Заключение
Страница 2

выпускник должен быть уверен в востребованности своих знаний (специальности должны подбираться не только с целью коммерческой выгоды на сегодняшний день, но и с учетом перспективных тенденций на рынке труда; ввести в практику последипломную стажировку на предприятиях в течение, приблизительно, шести месяцев);

вуз должен быть нацелен не на набор, а на выпуск, то есть на базе любого современного вуза должна работать своя кадровая служба по работе с выпускниками (либо заключен договор со специализированными агентствами), обеспечиваться устойчивые взаимосвязи с действующими предприятиями-работодателями, организовываться курсы дополнительной специализации и повышения квалификации, практиковаться распределение на предприятия хотя бы наиболее перспективных выпускников.

Естественно, система мер по снижению безработицы среди молодых специалистов не исчерпывается приведенным перечнем, существует огромное поле для творческого поиска путей выхода из сложившейся на рынке труда ситуации. Еще раз подчеркнем, что лишь подойдя к решению проблемы занятости комплексно, можно будет заметить определенные "просветы" в "темных туннелях рядов безработных". Как говориться - в единстве наша сила.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Досуг детей, подростков, молодежи
Как свидетельствуют различные социологические исследования, ведущими разновидностями молодежного досуга остаются прогулки и встречи с друзьями, про­смотр телевизионных и видео-программ, прослушивание музыки, компьютерные игры и Интернет, ...

Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
Исследуемая совокупность – пользователи информационной сети Интернет, которые отдают предпочтение покупкам непродовольственных товаров через сеть. Так как исследуемая совокупность состоит из большого числа единиц, то сделаем выборку, кото ...

Методы сбора социологической информации
Вопросы для изучения: Опросные методы. Наблюдение и эксперимент. Анализ документов. Опросные методы В социологии применяются следующие основные методы сбора информации: опрос, наблюдение, эксперимент и анализ документов. В основе оп ...