SociologyZone
подробно о социологии

Российское предпринимательство 20 века
Страница 2

Итак, трансцензус российского предпринимательства в 20 в. состоит в том, что отечественным деловым людям приходилось, во-первых, с колоссальными трудностями "прорываться" сквозь объективные границы, разделяющие феодальный, капиталистический и социалистический способы ведения хозяйства ради обеспечения жизни многонациональной страны. Им пришлось, во-вторых, "на ходу переживать смену идейно-политических парадигм, которая сопровождает цивилизационные разломы эпохальной глубины. Наконец, им приходится в условиях поэтапного ускорения научно-технического прогресса в 20 в. периодически обновлять свой культурный облик, чтобы выдержать все социально-политические потрясения и сохранить необходимую профессиональную практичность.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Государственное регулирование спроса и предложение на труд
В рыночных условиях основные потребности человека, семьи могут удовлетворяться посредством труда, получения заработной платы или дохода в денежной форме, с другой стороны, механизмом спроса и предложений труда как конкурентной формы реали ...

Объект, предмет и методы исследования социологии
Объект науки – избранный элемент реальности, который обладает очевидными границами и проявляет относительную автономность существования. Объектами социологии являются: глобальное мировое сообщество, традиционное (национальное) общество, м ...

Мониторинг экономики образования как метод наблюдения в социологическом исследовании. Цели, задачи, реализация мониторинга экономики образования
Оставаясь важнейшей социальной отраслью, обеспечивающей потребности человека в получении знаний, образование все в большей степени ориентируется на потребности рынка, а учреждения образования сами становятся его экономическими субъектами. ...