SociologyZone
подробно о социологии

Российское предпринимательство 20 века
Страница 2

Итак, трансцензус российского предпринимательства в 20 в. состоит в том, что отечественным деловым людям приходилось, во-первых, с колоссальными трудностями "прорываться" сквозь объективные границы, разделяющие феодальный, капиталистический и социалистический способы ведения хозяйства ради обеспечения жизни многонациональной страны. Им пришлось, во-вторых, "на ходу переживать смену идейно-политических парадигм, которая сопровождает цивилизационные разломы эпохальной глубины. Наконец, им приходится в условиях поэтапного ускорения научно-технического прогресса в 20 в. периодически обновлять свой культурный облик, чтобы выдержать все социально-политические потрясения и сохранить необходимую профессиональную практичность.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Молодежные организации по защите национальных меньшинств
Проблема толерантности стала волновать немцев уже вскоре после окончания войны. И тут же встала необходимость создания организации, призванной работать с переселенцами различного происхождения, выступать за масштабную гарантию политически ...

Гипотезы.
Какова же была ситуация в России в то время? Напомним, что недавно (в августе) произошел кризис, приведший к росту многих социальных проблем. Поэтому меня заинтересовал вопрос о том, как люди относились в то время к своей текущей жизни и ...

Сословия
Сословия предшествуют классам и характеризуют феодальные общества, которые существовали в Европе с IV по XIV век. Сословие — социальная группа, обладающая закрепленными обычаем или юридическим законом и передаваемыми по наследству пра ...