SociologyZone
подробно о социологии

Российское предпринимательство 20 века
Страница 2

Итак, трансцензус российского предпринимательства в 20 в. состоит в том, что отечественным деловым людям приходилось, во-первых, с колоссальными трудностями "прорываться" сквозь объективные границы, разделяющие феодальный, капиталистический и социалистический способы ведения хозяйства ради обеспечения жизни многонациональной страны. Им пришлось, во-вторых, "на ходу переживать смену идейно-политических парадигм, которая сопровождает цивилизационные разломы эпохальной глубины. Наконец, им приходится в условиях поэтапного ускорения научно-технического прогресса в 20 в. периодически обновлять свой культурный облик, чтобы выдержать все социально-политические потрясения и сохранить необходимую профессиональную практичность.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Социально - экономические и юридические мероприятия по реализации демографической политики
Демографическая политика — целенаправленная деятельность государственных органов и иных социальных институтов в сфере регулирования процессов воспроизводства населения, призванная сохранить или изменить тенденции динамики его численности ...

Подход к научным фактам с точки зрения позитивизма и неопозитивизма
Позитивизм – философское направление, исходящее из тезиса о том, что всё подлинное, "положительное" (позитивное) знание может быть получено лишь как результат отдельных специальных наук или их синтетического объединения и что фи ...

Виды наблюдения
Успешность наблюдения как социологического метода во многом определяется типом наблюдения, так пишет В.И. Добреньков [7]. Различают следующие типы (виды) наблюдения: структурированное, неструктурированное, включенное, внешнее, полевое, ла ...