SociologyZone
подробно о социологии

Введение
Страница 3

Таким образом, как демонстрирует мировой опыт, наиболее эффективным оружием в противодействии насилию в отношении женщин является открытая демонстрация политической решимости государства, подтверждаемая практическими действиями, например, принятием специальных законов или государственных планов действий. Однако в России на федеральном уровне представители государства еще не осознали важность такой работы. Недостаточные действия государства начинает замечать и население России: согласно результатам опроса Gallup (Gallup World Poll, 2008), 73,3 процента опрошенных заявили, что государство не предпринимает необходимых мер для борьбы с насилием в семье. Комиссия настоятельно призывает правительство Российской Федерации уделять должное внимание мерам по устранению проблемы насилия в отношении женщин в семье и обществе и принять законы и программы на федеральном уровне в соответствии с рекомендацией общего характера № 19 Комитета ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин, в которой указывается, что понятие дискриминации включает и проблему насилия в отношении женщин, и Декларацией Организации Объединенных Наций о насилии в отношении женщин.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Основные методы эмпирического исследования
К числу основных методов исследования принято относить опрос и его варианты (анкетирование и интервьюирование), наблюдение, анализ документов и эксперимент. Чаще всего социологи обращаются к разновидностям опросного метода, так как именн ...

Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Социальная значимость и экономическое обоснование внедрения разработанных мероприятий
В октябре 1999 года, по данным ООН, на Земле родился 6-миллиардный житель и, несмотря на то, что ежегодный прирост сокращается, ожидается, что к 2100 году население Земли достигнет 10-11 миллиардов человек. На этом фоне Россия – одна из н ...

Технологии формирования имиджа организации
Успех фирмы является слагаемым множества факторов, в том числе, от сложившегося или формируемого имиджа фирмы. В настоящее время реальной становится потребность выделиться в массе себе подобных, завоевать определенную известность, приобре ...