Непрерывное экономическое образование - основа экономической
социализации учащихсяСтраница 4
			Третий этап подготовки к предпринимательской деятельности связан с формированием личностных качеств предприимчивости, мобильности, готовности и ориентации в динамических условиях рыночных отношений.
Итак, мы показали несколько возможных подходов к вопросу социализации личности и выявили тот факт, что в основе каждого из них лежит экономическое образование, которое несёт в себе формирование экономической культуры. Экономическую культуру большинство исследователей рассматривают как результат процесса развития и воспитания, определённый уровень экономической подготовки, соответствующий его возрасту [1,с.6]. Опыт применения экономических знаний и умений через нравственное введение ученика в экономическую деятельность, позволяет привить положительную личность к постоянному образовательному процессу.
Мы также определили как важность экономического образования в русле мировых общественно-политических и экономических изменений, так и актуальность экономического образования для успешной социализации личности к новым экономическим реалиям российского общества. Постановка непрерывного экономического образования приобретает принципиальное значение, особенно при условии того, что школы осуществляют наиболее широкий охват обучением, являясь единственным институтом, через который проходит всё население страны без исключения. Современное российское общество, решая рыночные проблемы, параллельно формирует активный интерес к экономике, экономическим знаниям и к людям, способным эти знания аккумулировать и передать [10,с.43].
Кроме того, как мы также показали, экономическое образование важно для позитивного восприятия российским обществом происходящих в стране реформ и для формирования новых предпринимательских качеств в системе ценностей российского общества.
Другое по теме:
Цели и задачи государственной молодежной политики в
Российской Федерации
	 
Государственная молодежная политика в Российской Федерации осуществляется в целях: 
возрождения России, как государства, обеспечивающего достойную жизнь и свободное развитие своих граждан; 
создания правовых, социально-экономических, орга ...
	
Понятия стать, роль, маскулинность, феминность, идентичность.
	 
Стать – это понятие, что обозначает те анатомо-биологические особенности людей в основном в репродуктивной системе на основании которые люди обозначаются как мужчины и женщины. 
Роль – это характеристика поведения человека в условиях, опр ...
	
Интервью как особая разновидность опроса
	 
Принято различать два основных класса опросных методов: интервью и анкетный опрос. 
Общим признаком для обоих классов является: 
ситуация общения, которая может быть личной или опосредованной, индивидуальной или групповой, устной или пись ...
	
