SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Типы социальной стратификации и её изучение
Основными системами (типами) социальной стратификации являются: 1. рабство. При данной системе стратификации выделяются две основные группы населения, различающиеся по своему статусу, правам и обязанностям: свободные и рабы; 2. касты. П ...

История Социального обеспечения в США
Система социального обеспечения США возникла в результате масштабных реформ, проведенных в середине 1930-х годов. Беспрецедентный экономический кризис ("Великая Депрессия") 1930-х годов, ставший причиной невероятно высокой безра ...

Задачи моральной статистики
Задачи моральной статистики на первый взгляд более далеки по сравнению с другими отраслями статистики от экономических проблем. Они непосредственно сосредоточены на характеристике личности и ее поведения в различных сферах жизни. Вместе с ...