SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Основные тенденции в развитии литературы и искусства XIX - начале XX в.
Для западноевропейской и североамериканской литературы и искусства первой половины XIX в. характерно преобладание идейного и художественного направления, возникшего в конце предыдущего столетия и получившего название романтизм. Действите ...

Понятие социального класса и социального слоя
Что же «ориентирует» большие социальные группы? Оказывается, неодинаковая оценка обществом значения и роли каждого статуса или группы. Сантехник или дворник ценятся ниже адвоката и министра. Следовательно, высокие статусы и занимающие их ...

Проблемы многодетных семей
Многодетная семья имеет как свои специфические проблемы, так и те, которые свойственны любой другой семье (с одним-двумя детьми, неполной). Она переносит все "болезни" стандартной семьи, однако в ней они протекают значительно тя ...