SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Метод интервьюирования
Интервью - проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем запись ответов производится интервьюером или его ассистентом, возможно, на пленку. По технике проведения различаются св ...

Функции и принципы организации оплаты труда
Заработная плата как экономическая категория выполняет следующие функции. 1. Воспроизводственную, обеспечивающую работнику достаточный для расширенного воспроизводства рабочей силы объем потребления материальных благ и услуг. Заработная ...

Типологическая группировка
Необходимость данной группировки обусловливается наличием качественных различий между изучаемыми явлениями. Необходимо выделить в составе массового явления те части, которые однородны по качеству и условиям развития, в которых действуют ...