SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Другие статусы.
Из множества статусов, которые занимает человек, прежде всего необходимо определить главный статус. Это является довольно сложной задачей, но именно главный статус прежде всего определяет и, что не менее важно, самоопределяет человека соц ...

Субъекты и уровни социально-трудовых отношений
Основными субъектами социально-трудовых отношений являются: 1) наемный работник (группа работников) – это гражданин, заключивший трудовой договор (контракт) с работодателем, руководителем предприятия и отдельным лицом. Договор найма може ...

Трудоустройство выпускников
При поиске работы на распределение учебного заведения рассчитывают лишь; 4 %, тогда как учебные заведения дают более высокий процент. Например, в Ставропольском государственном университете средний пока­затель адресного распределения выпу ...