SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Теории социальной стратификации и мобильности
Сам термин "социальная стратификация" был заимствован из геологии, где означает последовательную смену пластов горных пород разного возраста. Но первые идеи о социальной стратификации встречаются у Платона (выделяет три класса: ...

Меры, направленные на предотвращение. Организации, оказывающие помощь
Социальная реабилитация лиц, пострадавших в результате семейного насилия, должна осуществляться действующими во всех субъектах Российской Федерации учреждениями социального обслуживания семьи и детей. По состоянию на 1 января 2008 г. числ ...

Психоделитики – препараты конопли
Психоделитики получают из конопли, которая встречается в диком состоянии во многих уголках мира и отличается неприхотливостью и завидной жизнестойкостью. Каннабис (cannabis sativa) - латинское название конопли. В соответствие с определен ...