SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Теории социальной стратификации
Теория стратификации Карла Маркса очень часто называется классовым подходом. Классы возникают и вступают в борьбу на основе различного положения и различных ролей, выполняемых индивидами в производственной структуре общества. Для Маркса к ...

Немецкое общество спасения жизни (DLRG)
В Германии существует множество локальных обществ. Одним из таких является Немецкое общество спасения жизни. Оно служит примером того, как хоть и небольшое, но проводит активную компанию в целях предотвращения опасностей и угроз для жизни ...

Возникновение классов. Классы
« Промышленная революция 18-19 веков разрушила феодально-сословную систему и привела к формированию классового строя. Класс в собственном смысле слова, а не в расширенном – главный элемент социальный стратификации капитализма. Понятие « ...