SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Экологические организации
Проблема экологии является основной глобальной проблемой современности. В Германии существует огромное количество природоохранных союзов и общественных организаций. Среди них широко известны национальные экологические организации: BUND (С ...

«Глобальный Фонд Природы» (GNF)
«Глобальный Фонд Природы» (GNF), – немецкая и международная некоммерческая организация, основанная в 1988 году с целью защиты природы и охраны окружающей среды. GNF – неправительственная и политически независимая организация. В 1998 году ...

Потребности и интересы в контексте трудового поведения
Потребность – это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности. В общем виде потребности можно определить как заботу человека об обеспечении необходимых средств и условий для собственного существован ...