SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Социально-технологические критерии.
Выделение, помимо технологической культуры, еще и социально-технологической культуры сразу же наводит на вопрос об их соотношении. Не вдаваясь в пространные рассуждения по этому вопросу, отметим только одно: они, по сути, органически вза ...

Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
В рамках программного обеспечения дипломного проектирования предусмотрено использование: – MS OFFICE 2003, включающий: – MS WORD 2003 – текстовый редактор; – MS EXCEL 2003 – электронные таблицы; – MS ACCESS 2003 – база данных; – MS P ...

Федерация Германской Католической Молодежи и другие христианские организации
Церковная работа с молодежью в Германии подразумевается как особенное предложение, которое ориентируется на христианский образ человека. При этом церковная работа с молодежью хочет "в бескорыстной службе мотивировать и способствовать ...