SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Структура трудового поведения
Структуру трудового поведения можно представить следующим образом: 1) циклически повторяющиеся действия, однотипные по результату, воспроизводящие стандартные статусно-ролевые ситуации или состояния, в основном они определяются технологи ...

Инновационные методы в преподавании социологии
В мировой образовательной практике в основном применяются два базовых модуля преподавания социологии: академический (нередко его называют абстрактно-теоретическим) и социально-прикладной. По мнению ряда ученых именно последний, как наибол ...

Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
В рамках программного обеспечения дипломного проектирования предусмотрено использование: – MS OFFICE 2003, включающий: – MS WORD 2003 – текстовый редактор; – MS EXCEL 2003 – электронные таблицы; – MS ACCESS 2003 – база данных; – MS P ...