SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Образ пожилых в современной России
В научной литературе, касающейся проблем пожилого населения, можно выделить три основные позиции, которые определяют направление исследований и предлагаемые авторами меры социальной политики. Наиболее распространённой является точка зрени ...

Исторические перипетии среднего класса в России
Своеобразие развития среднего класса по сравнению с Западной Европой проявляется, в частности, в том, что на протяжении многих столетий основой политического порядка в России была самодержавная государственная власть, игравшая роли модерн ...

Разработка Проекта «Молодежь – опора Нижнекамского муниципального района»
В процессе управления социальными ресурсами режим правления не оказывает такого уж ключевого значения в процессе воздействия на массы. Можно было бы сказать, что при тоталитарном режиме управление значительно легче, в сравнении, например, ...