SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Дисциплина и стимулирование труда
Дисциплина труда представляет собой обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным Трудовым кодексом, коллективным договором, трудовым договором и локальными нормативными актами предприятия. В настоящее вре ...

Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
Исследуемая совокупность – пользователи информационной сети Интернет, которые отдают предпочтение покупкам непродовольственных товаров через сеть. Так как исследуемая совокупность состоит из большого числа единиц, то сделаем выборку, кото ...

Анализ деятельности органов социальной защиты в области поддержки многодетных семей в современных российских условиях. Сравнительный анализ поддержки многодетных семей в субъектах Российской Федерац
Положение семьи, уровень её благополучия и стабильности являются важнейшими социальными индикаторами, определяющими жизнестойкость нации, общества и государства. Особенности социально-экономических преобразований последних десятилетий нег ...