SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Методы, используемые для измерения состояния безработицы
В настоящее время в мировой практике применяется два основных метода измерения безработицы: на основе данных соответствующих служб о зарегистрированных безработных и общенациональных выборочных обследований домохозяйств. Каждый из методо ...

Методический раздел программы. Определение исследуемой совокупности
Исследуемая совокупность – пользователи информационной сети Интернет, которые отдают предпочтение покупкам непродовольственных товаров через сеть. Так как исследуемая совокупность состоит из большого числа единиц, то сделаем выборку, кото ...

Гендерные различия
Мужчины и женщины отличаются своими установками относительно агрессии. Мужчины, как правило, в меньшей степени испытывают чувство вины и тревоги. Напротив, женщины более обеспокоены тем, чем агрессия может обернуться для них самих, - напр ...