SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Стандартизированное интервью.
Оно предусматривает беседу по жестко фиксированному опроснику, где так же четко представлены и варианты ответов на поставленный вопрос. В стандартизированном интервью обычно преобладают закрытые вопросы. В данном случае интервьюер по п ...

Основные группы (страты) российского общества и их характеристика
Беляева Л.А. в своей работе указывает на две особенности стратификации общества в современной России: 1. динамичный характер; 2. "молодость" и незавершенность структуры, продолжающиеся трансформационные процессы. Заславская Т ...

Русская интеллигенция и культура
Именно духовная структура российского общества во многом определила характер деятельности русской интеллигенции. В тех длительных и многочисленных спорах о роли и судьбах русской интеллигенции, которые велись на протяжении десятилетий, мы ...