SociologyZone
подробно о социологии

Знания и навыки обязательные для социального работника
Страница 2

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Знания и навыки обязательные для социального работника

Очевидно, что перечисленные качества будут по-разному проявляться в различных ситуациях. Сегодня практикующему социальному работнику, чтобы решить проблемы клиентов, необходима масса различных умений.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Трудовая организация и трудовой коллектив
Трудовая организация – это организационно закрепленная совокупность людей действующих по единому плану для достижения значимой для всех членов организации цели и для создания определенного общественно необходимого продукта или оказания у ...

Этапы технологии социального патронажа
Стадии процесса социального патронажа по Панову А.М.: • Постановка социального диагноза - выявление и оценка семейной ситуации как кризисной, трудной или опасной, сбор предварительных данных, анализ информации для разработки патронажной ...

Социальное страхование
Существуют и многие другие программы государственной помощи нуждающимся. Самой обширной по-прежнему остается программа социального обеспечения Со-шиал секьюрити. Финансируется она за счет налогообложения всех работающих американцев. Практ ...