Отношение к предпринимателю.
Общественное мнениеСтраница 3
Общество и капитал - естественные союзники в борьбе против бюрократии. Их альянс - залог успешности гражданского общества в России. И те, кто пытается создать негативный образ российского бизнеса, должны наконец понять, что альтернативой может быть только власть бюрократа, которому в принципе наплевать на свою репутацию.
Похоже, расхожая формула "То, что выгодно для ведущих корпораций, выгодно и для их страны" сегодня наполняется реальным смыслом.
Очень обнадеживает растущее осознание своей ключевой роли в этом средств массовой информации. СМИ играют одну из ключевых ролей при формировании имиджа, что еще мало осознается в обществе: бизнес, предпринимательство - это не просто сфера частного занятия отдельных граждан, как это иногда трактуется. На самом деле бизнес в условиях рыночной экономики - это основная сфера воспроизводства, поддержка предпринимательства - это прямая поддержка производства, поскольку роль государства в воспроизводстве существенно ограничивается. Эта работа СМИ требует программного подхода.
Другое по теме:
Перцептивные критерии.
Этот компонент выражает то, как конфликтующие стороны воспринимают друг друга и сам конфликт. От характера восприятия, его правильности/неправильности во многом зависит реальный ход конфликта, его результаты и последствия.
Важными критер ...
Методы стандартизации
При прямой стандартизации повозрастные коэффициенты смертности реального населения перевзвешиваются по возрастной структуре стандарта. Таким образом получается то число смертей, которое имело бы место в реальном населении, если бы его воз ...
Социальная стратификация и мобильность в современной России. Предпосылки
современной стратификации российского общества
Особенности современной стратификации российского общества невозможно понять, не зная предпосылок её формирования.
В период существования Советской России основу теории социальной структуры составляла схема В.И.Ленина, согласно которой в ...