Отношение к предпринимателю.
Общественное мнениеСтраница 3
Общество и капитал - естественные союзники в борьбе против бюрократии. Их альянс - залог успешности гражданского общества в России. И те, кто пытается создать негативный образ российского бизнеса, должны наконец понять, что альтернативой может быть только власть бюрократа, которому в принципе наплевать на свою репутацию.
Похоже, расхожая формула "То, что выгодно для ведущих корпораций, выгодно и для их страны" сегодня наполняется реальным смыслом.
Очень обнадеживает растущее осознание своей ключевой роли в этом средств массовой информации. СМИ играют одну из ключевых ролей при формировании имиджа, что еще мало осознается в обществе: бизнес, предпринимательство - это не просто сфера частного занятия отдельных граждан, как это иногда трактуется. На самом деле бизнес в условиях рыночной экономики - это основная сфера воспроизводства, поддержка предпринимательства - это прямая поддержка производства, поскольку роль государства в воспроизводстве существенно ограничивается. Эта работа СМИ требует программного подхода.
Другое по теме:
Кадровая политика в отношении лиц пожилого возраста
Согласно данным различных социологических исследований, проводимых в последнее время, население России будет продолжать стареть, причём нарастающими темпами. По прогнозам многих отечественных демографов и экономистов, первые симптомы ухуд ...
Виды (направления) социального патронажа
Холостова Е.И. различает два направления социального патронажа семьи.
Первое направление основывается на характере тех действий, которые осуществляют социальные службы в отношении семей и детей особого риска. Оно включает в себя такие ви ...
Трудовой потенциал
Трудовой потенциал
представляет собой совокупность всех трудовых возможностей, как человека, так и различных групп работников и общества в целом.
Термин «трудовой потенциал» начал использоваться, начиная с 90‑ х гг. XX в. Основным ...