SociologyZone
подробно о социологии

Отношение к предпринимателю. Общественное мнение
Страница 3

Общество и капитал - естественные союзники в борьбе против бюрократии. Их альянс - залог успешности гражданского общества в России. И те, кто пытается создать негативный образ российского бизнеса, должны наконец понять, что альтернативой может быть только власть бюрократа, которому в принципе наплевать на свою репутацию.

Похоже, расхожая формула "То, что выгодно для ведущих корпораций, выгодно и для их страны" сегодня наполняется реальным смыслом.

Очень обнадеживает растущее осознание своей ключевой роли в этом средств массовой информации. СМИ играют одну из ключевых ролей при формировании имиджа, что еще мало осознается в обществе: бизнес, предпринимательство - это не просто сфера частного занятия отдельных граждан, как это иногда трактуется. На самом деле бизнес в условиях рыночной экономики - это основная сфера воспроизводства, поддержка предпринимательства - это прямая поддержка производства, поскольку роль государства в воспроизводстве существенно ограничивается. Эта работа СМИ требует программного подхода.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Коммуникативные критерии.
Конфликтное взаимодействие включает обмен информацией и информационное воздействие, т.е. коммуникативный аспект. Причем, коммуникация участников конфликтного взаимодействия осуществляется по-разному. Т. Круликовский выделяет пять основных ...

Методы, типы и формы разрешения социально-трудовых конфликтов
Существует ряд методов разрешения социально-трудовых конфликтов, которые по признаку поведения конфликтующих сторон можно разделить на следующие группы: внутриличностные, структурные, межличностные, переговоры, ответные агрессивные действ ...

Развитие социологии в России
Основные направления русской социологии: географическое, субъективистское, психологическое, диалектико-материалистическое, неопозитивистское. Географическое направление было представлено Мечниковым, Соловьёвым, Ключевским. Мечников объяс ...