Заключение
В современном обществе, говоря о конфликтах, как правило возникают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.
В наше время исследователи все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом и регулировать конфликтное взаимодействие.
В данной курсовой работе мы рассматривали конфликт, как неизбежный атрибут социальных взаимодействий и объект социального управления (регулирования). Более того, как предмет развития общей культуры социальных взаимодействий, и культуры конфликтных взаимодействий, в том числе.
Современное общество представляет собой сложный социальный организм, пронизанный различными взаимодействиями между компонентами и элементами его структуры. Часть этих взаимодействий носят конфликтный характер, что обусловлено объективным содержанием процессов развития общества, функционирования его социально-организационных систем. Конфликт необходим как момент организационного развития, однако конфликтогенная избыточность деструктивно сказывается на этом процессе, чрезмерно усиливая негативное влияние субъективного фактора.
Поэтому, мы говорим о необходимости
культуры конфликтного взаимодействия. Придание конфликту цивилизованных форм, повысит культурный уровень конфликтных взаимодействий в современном обществе.
Другое по теме:
Интерпретация спроса на товары в сети
спрос на товары в сети
Доступность товара в регионе субъекта спроса
Стоимость товара
Альтернативные способы приобретения товара
Мода на покупки в сети
О тенденции влияния этих факторов см. пункты 1.6. и 1.7. ...
Социально-территориальные общности
Социально-территориальные общности (это совокупности людей, постоянно проживающих на определенной территории, формирующиеся на основе социально-территориальных различий, обладающих сходным образом жизни). Основными сущностными признаками ...
Результаты исследования
Имидж ОАО "Томское пиво"
Диаграмма 1 Имидж ОАО "Томское пиво" (спонтанные ответы)
Про какие предприятия Томска и области можно сказать, что … (назвали ОАО "Томское пиво", доля от числа опрошенных)
...