Диагностика уровня конфликтности в трудовом
коллективе МТК «Тверское представительство» в зависимости от гендерного составаСтраница 3
На основе полученных результатов, была построена социограмма отношений в трудовом коллективе. (Рис. 2.2.2). На диаграмме кружками обозначены члены группы под соответствующими номерами, стрелками связи между ними.
Как видно на диаграмме, коллектив отдела разбит на две неформальные группы, демонстрирующие антипатию друг к другу. Объединяющим звеном здесь выступает один член коллектива (мужчина), симпатию по отношению к которому высказывают представители обоих группировок.
Другая обследованная группа (производственный цех) характеризуется противоположным перекосом в половом составе работников, и потому был отнесен нами к категории «преимущественно мужских».
|
Возраст |
Пол | |
|
Мужской |
Женский | |
|
20 - 25 |
0 |
0 |
|
25 - 30 |
2 |
2 |
|
30 – 35 |
3 |
0 |
|
35 - 40 |
1 |
0 |
|
Свыше 40 |
6 |
0 |
Социоматрица (№2.2.2) Характеристика отдела снабжения
|
Кто выбирает |
Кого выбирают |
Всего | ||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
+ |
− | |||
|
1.Сергеев |
-- |
+ |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
3 |
5 |
8 | |||||||
|
2. Петров |
-- |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
+ |
5 |
2 |
7 | ||||||||
|
3. Федотов |
-- |
+ |
+ |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
2 |
10 | |||||
|
4. Семенов |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
1 |
7 | ||||||||
|
5. Гухман |
-- |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
1 |
5 | ||||||||||
|
6. Ким |
-- |
+ |
+ |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
|
7. Ливанов |
+ |
+ |
-- |
+ |
3 |
1 |
4 | |||||||||||
|
8. Ронжин |
-- |
+ |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||
|
9. Исаев |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||||||||||||
|
10. Носова |
-- |
+ |
-- |
+ |
2 |
2 |
4 | |||||||||||
|
11. Крылова |
-- |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
+ |
5 |
2 |
7 | ||||||||
|
12. Серов |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||||||||||||
|
13. Комов |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
4 |
1 |
5 | ||||||||||
|
14. Зайцев |
-- |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
4 |
2 |
6 | |||||||||
|
+ |
2 |
1 |
9 |
4 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
1 |
4 |
4 | ||||
|
− |
8 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 | ||||
|
Всего |
10 |
1 |
9 |
4 |
3 |
1 |
3 |
8 |
1 |
8 |
11 |
1 |
4 |
4 | ||||
Другое по теме:
ПР-инструментарий формирования имиджа компании. Современные подходы к изучению имиджа
Одной из главных задач PR-служб, как известно, является формирование в глазах общественности позитивного имиджа организации, органа власти или политика. [16, с.318]
В России имидж стал предметом повышенного общественного внимания и научн ...
Основные понятия и типы выборочного метода Репрезентативность
При построении социологической выборки используется множество специальных терминов, в том числе два важнейших — генеральная и выборочная совокупности.
Совокупность, из которой отбираются варианты для совместного изучения, называется гене ...
Нормативно-правовая база деятельности женских общественных организаций в
Российской Федерации.
В Конституции Российской Федерации 1993 г. Россия впервые названа социальным государством, то есть государством, которое обязано заботиться о создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Такая обязанност ...
