Диагностика уровня конфликтности в трудовом
коллективе МТК «Тверское представительство» в зависимости от гендерного составаСтраница 3
На основе полученных результатов, была построена социограмма отношений в трудовом коллективе. (Рис. 2.2.2). На диаграмме кружками обозначены члены группы под соответствующими номерами, стрелками связи между ними.
Как видно на диаграмме, коллектив отдела разбит на две неформальные группы, демонстрирующие антипатию друг к другу. Объединяющим звеном здесь выступает один член коллектива (мужчина), симпатию по отношению к которому высказывают представители обоих группировок.
Другая обследованная группа (производственный цех) характеризуется противоположным перекосом в половом составе работников, и потому был отнесен нами к категории «преимущественно мужских».
|
Возраст |
Пол | |
|
Мужской |
Женский | |
|
20 - 25 |
0 |
0 |
|
25 - 30 |
2 |
2 |
|
30 – 35 |
3 |
0 |
|
35 - 40 |
1 |
0 |
|
Свыше 40 |
6 |
0 |
Социоматрица (№2.2.2) Характеристика отдела снабжения
|
Кто выбирает |
Кого выбирают |
Всего | ||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
+ |
− | |||
|
1.Сергеев |
-- |
+ |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
3 |
5 |
8 | |||||||
|
2. Петров |
-- |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
+ |
5 |
2 |
7 | ||||||||
|
3. Федотов |
-- |
+ |
+ |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
2 |
10 | |||||
|
4. Семенов |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
1 |
7 | ||||||||
|
5. Гухман |
-- |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
1 |
5 | ||||||||||
|
6. Ким |
-- |
+ |
+ |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
|
7. Ливанов |
+ |
+ |
-- |
+ |
3 |
1 |
4 | |||||||||||
|
8. Ронжин |
-- |
+ |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||
|
9. Исаев |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||||||||||||
|
10. Носова |
-- |
+ |
-- |
+ |
2 |
2 |
4 | |||||||||||
|
11. Крылова |
-- |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
+ |
5 |
2 |
7 | ||||||||
|
12. Серов |
+ |
1 |
0 |
1 | ||||||||||||||
|
13. Комов |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
4 |
1 |
5 | ||||||||||
|
14. Зайцев |
-- |
+ |
+ |
-- |
+ |
+ |
4 |
2 |
6 | |||||||||
|
+ |
2 |
1 |
9 |
4 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
7 |
10 |
1 |
4 |
4 | ||||
|
− |
8 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 | ||||
|
Всего |
10 |
1 |
9 |
4 |
3 |
1 |
3 |
8 |
1 |
8 |
11 |
1 |
4 |
4 | ||||
Другое по теме:
Методы сбора первичной социологической информации
Для сбора первичной социологической информации применяется метод анкетного опроса. Такой опрос будет проводится при поддержке администрации Интернет-портала mail. ru в рамках проекта "Ответы". ...
Основные черты предпринимателя
Будучи вообще высшей ступенью делового опыта личности в определенной сфере деятельности, профессионализм предпринимателя имеет особый характер, ибо предпринимательство - не специальность, которой можно обучить в вузе, а сугубо личностный, ...
Национальное законодательство Республики Беларусь по защите прав ребенка
За последнее десятилетие в Республике Беларусь сформировалась новая государственная политика в отношении детства, построенная с учетом современных позиций мирового сообщества и в соответствии с международными документами. Эта политика нап ...
